3 тренда, которые перевернут гостиничный маркетинг в 2017

Революция продолжается! Трансформация движущих сил в гостиничном и курортном маркетинге идет своим чередом, а сам процесс непрерывного поиска оптимальной формулы требует инноваций, экспериментов и изменений. В данный момент выделилось три наиболее перспективных и влиятельных направления, особенно актуальные для представителей верхнего ценового сегмента.

Дело в том, что именно в 4 и 5 звездочных гостиницах идет наиболее конкурентная борьба за гостей, и в ближайшем будущем она не станет проще. Поэтому успешные маркетологи прекрасно понимают, что их путь к процветанию напрямую зависит от новых ярких идей.

Рассмотрим подробнее, о чем идет речь.

1. Создавайте визуальные истории при работе в соцсетях

Признайтесь, что слишком часто посты, которые вы выкладываете в Twitter, Facebook, Instagram и на других каналах, откровенно банальны и неинтересны. Что-то вроде такого: «Закажите столик на новый год уже сейчас, и вы не разочаруетесь».

Надеемся, что ваша команда не опубликовала именно такой твит, но в любом случае это точно было что-то похожее, может быть, дополненное картинкой новогодних воздушных шариков. Причем это в равной степени касается и других праздников, включая Рождество. В общем, вы уловили мысль, верно?

Так вот, если рассматривать посты в качестве рекламы (а многие считают, что именно таковыми они и являются), то такая реклама является откровенно провальной и не вызывающей у потенциального гостя ничего кроме скуки и раздражения.

Пришло время глобального пересмотра всего того, что вы публикуете в социальных сетях, и если попытаться в двух словах описать новый вектор на 2017 год, то это будет «визуальная история». Прекратите швыряться шаблонами, время рыночных зазывал давно прошло. Сейчас нужен новый умный подход к привлечению внимания гостей – использование образов для изложения истории.

Откройте какой-нибудь кулинарный бестселлер, и вы сразу поймете, о чем речь. Никого уже не интересует статическое скучное фото какого-то блюда. Сегодня нам нужна история, которую повар вкладывает в его приготовление, и его личное отношение к своему творению.

Другой хороший пример – ежегодные лучшие фотографии природы от National Geographic. Это именно то, что нужно! Хотя мы видим, строго говоря, застывшее изображение, яркой жизни и действия в нем гораздо больше, чем в большинстве рекламных постов.

А какой посыл несут используемые вами образы? Какую историю они рассказывают? Если в 2017 году вы всерьез рассчитываете на успех в работе с соцмедийным сегментом, вы обязаны знать и понимать ответы на эти вопросы.

2. Чтобы максимально визуализировать процесс, в 2017 году используйте больше видео. Разумные представители гостиничного и курортного бизнеса уже это делают

Будьте лаконичными. Тщательно продумайте сценарий перед съемкой, отрепетируйте и приступайте!

Не останавливайтесь на фото нового коктейля. Снимите 60-90-секундный ролик, в котором бармен пошагово демонстрирует его приготовление.

Недостаточно просто выложить пару снимков красочного прогулочного маршрута. Сделайте 90-секундный ролик, на котором человек идет по нему, что-то рассказывает и вовлекает зрителя в действие.

Поставьте планку еще выше. Возможно, вы предлагаете гостям какую-то уникальную местную оздоровительную программу? Супер, снимите 90-секундное видео и позвольте потенциальным гостям собственными глазами увидеть этот процесс.

Причем для съемки, как правило, вполне хватит обычного телефона. Не усложняйте, поскольку подавляющее большинство просмотров также будут с мобильных устройств, а не на широкоформатных HD-телевизорах.

Задайте себе простой вопрос. Если курортный отдых зачастую связан с ярким действием, таким как катание на горном велосипеде, уроки рисования, йога и т.д., можно ли красоту всего перечисленного передать обычными статичными фотографиями?

Видеоролики существенно добавляют вам вистов, и они обязательно должны в большом количестве присутствовать как на сайте, так и в профилях соцсетей. Риелторы еще лет 10 назад осознали всю мощь видео, но отельеры почему-то только сейчас начали к ним присоединяться.

Однако в 2017 году эта картина определенно изменится, поскольку маркетологи дорогих гостиниц и курортов уже поняли чрезвычайную эффективность видео в изложении историй. Выбора нет, становитесь в их ряды.

3. Независимые средства массовой информации

Многие представители гостиничного маркетинга отказались от освещения брендов в традиционных СМИ, полагая, что работа в соцсетях полностью заменит такую необходимость. Однако это заблуждение. В 2017 году эти два вида продвижения дополнят друг друга, и мы увидим, как курорты и гостиницы усилят работу с независимыми СМИ.

Безусловно, сегодня получить хорошее освещение непросто и уж точно гораздо сложнее, чем раньше. Но как раз поэтому сила именно независимых (пользовательских) ресурсов станет настолько очевидной.

Вам понадобятся план, терпение и усилия, хорошая история и понимание того, как правильно работать со СМИ. Как ни странно, в гостиничном маркетинге очень немногие могут похвастаться таким качеством, а также чувством меры в объеме освещения. Но уже если эти навыки есть, результат работы впечатлит как отельеров, так и гостей.

Составьте план, реализуйте его и просто наблюдайте за тем, что будет дальше. Возобновите работу с традиционными и независимыми СМИ, и результат не заставит себя ждать.

Что ж, у вас есть пошаговое маркетинговое руководство в трех направлениях на 2017 год. Время действовать!

Источник: Фулборд ИнфоHospitalityNet.org

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице