4 способа получить обратную связь в интернете

Знаете ли вы, что клиенты думают о вашем сервисе?

Владельцы успешного бизнеса знают, что не важно, насколько они заняты, находить время на то, чтобы обеспечить обратную связь с клиентами просто необходимо. Знание отношения клиентов к вашему сервису не только поможет улучшить его качество, но и даст вам возможность понять, какие новые товары и услуги они хотели бы получить, таким образом, вы сможете разнообразить ваши предложения. Зная, что вы все делаете правильно, вы сможете принимать верные решения о том, куда следует вкладывать больше усилий, и возможно даже создать крепкую базу для продажи. Плюс к этому, ваши клиенты оценят то, что у них есть возможность общаться с вами – это значит, что к ним прислушиваются.

Раньше возможности обеспечения обратной связи были ограничены ящиком предложений или бланком на веб-сайт. Сегодня существует немало недорогих подходов, посредством которых можно связаться с клиентами и узнать их мнение о товарах.

Ниже приведено четыре простых способа, которые помогут сделать обратную связь с клиентом ключевой составляющей вашего бизнеса:

1.Проведите онлайн опрос

Если у вас есть адреса электронной почты клиентов, то онлайн опрос может быть отличным способом получить информацию за короткий срок.

Один из самых популярных инструментов для создания онлайн опроса – служба SurveyMonkey. Низкая цена и решения на базе интернет технологий идеально подходят для владельцев малого бизнеса с ограниченным бюджетом.

Пользователь службы SurveyMonkey Уитни Грир, сотрудник консалтинговой фирмы Brandularity, широко использует онлайн опросы, работая с клиентами, чтобы понять, как они воспринимают брэнд, а также узнать, что действительно важно для клиентов. Она отмечает, что опрос может быть эффективным способом для подтверждения (или разоблачения) случайных отзывов до того, как вы окончательно определитесь с подходом или предоставляемым товаром.

«Слишком часто компании начинают резко реагировать на серию случайных отзывов и комментариев, особенно если они отрицательные, считая, что необходимо внести серьезные изменения», — говорит Грир. «Опрос широкой группы клиентов – лучший способ определить, что на самом деле является острой проблемой, а что единичным случаем».

Второй шаг после создания опроса – убедить клиентов принять в нем участие. Многие компании предлагают вознаграждение, как например, возможность участвовать в розыгрыше, где приз – бесплатный товар или услуга. Не стоит ограничиваться только рассылкой опроса по электронной почте; если у вас есть постоянно обновляемый новостной бюллетень, добавьте к нему ссылку на опрос и информацию о вознаграждении. Распространите опрос на других онлайн ресурсах, таких как, Facebook и Twitter, если опрос открыт для каждого. Если вы впервые встретили клиента в своем магазине, загрузите онлайн опрос через iPad и попросите людей пройти его на кассе для получения скидки.

2. Создайте онлайн сообщество для клиентов

Бизнес процветает, если есть обратная связь с клиентами, но некоторые компании не имеют именно такого опыта. По словам Тора Мюллера, основателя и директора по развитию технологии Get Satisfaction, «это те компании, которые решили, что иметь непрерывный поток отзывов клиентов необходимо».

Компания Мюллера предлагает платформу для создания сообществ потребителей в сети Интернет, в Facebook через мобильные устройства и приспособления, которые можно установить где угодно. Небольшие фирмы могут использовать технологию Get Satisfaction, чтобы напрямую связываться с потребителями, задавать вопросы и получать ответы, решая проблему одноранговой связи и получая отзывы и предложения.

Новый интернет-портал Pixazza использует технологию Get Satisfaction в качестве форума для партнеров сервера публикаций, чтобы получить извещения о проблемах и задать вопросы о продукции.

«Хотя у нас было несколько хвалебных постов от издателей, а также советов по реализации проекта, большинство постов поступают с предложениями об улучшениях», — говорит Сара Ватерсон, дизайнер пользовательского интерфейса портала Pixazza. «Эти посты помогают нам заметить дефекты и понять, как можно модернизировать наше приложение».

3. Используйте хостинговый форум для отзывов и предложений

Другой подход к обеспечению непрерывной обратной связи с покупателями — хостинговый форум, как например, сервис UserVoice. Простые хостинговые форумы и приспособления сервиса UserVoice позволяют клиентам участвовать в рассмотрении идей компании, голосовать за понравившуюся, а после можно сделать список приоритетных идей. Вы также можете использовать программу для общения с пользователями, когда идеи, за которые они проголосовали, будут претворены в жизнь. Так как сервис UserVoice предлагает бесплатную версию программы, любая компания с постоянным доступом к сети Интернет может установить ее и создать такой форум.

Сервис UserVoice также можно использовать на вашей странице в сети Facebook; например, компания Ubank использует приложение UserVoice для Facebook, чтобы узнавать о предложениях своих клиентов, активно отвечать на вопросы и привлекать к опросам пользователей.

«Если вы не прислушиваетесь к мнению покупателей, вы не сможете предоставить лучший товар или услугу, а значит, рискуете их потерять», — говорит Эван Гамильтон, менеджер сообщества сервиса UserVoice. «Собирать отзывы и предложения организованно – прекрасный способ показать клиентам, что вам не все равно, вы храните предложения для улучшения товара, а значит, можете победить конкурентов».

4. Просите оставить отзыв в сети Facebook и Twitter

Конечно, если вы ищете любые отзывы от клиентов, то получить их можно также просто, как оставить пост или начать опрос на вашей странице Facebook или через Twitter – можно применить такой подход, чтобы получить быстрые отзывы о новых товарах, новом бренде или даже о новых местах расположения магазинов и отраслях производства.

Например, цифровое агентство 360i посоветовало своему клиенту компании Velveeta устроить опрос в сообществе Facebook для выявления потребительского мнения об упаковке нового сорта сыра, что позволило выявить предпочтения клиентов. Компания Velveeta попросила клиентов «выбрать дизайн, который поможет раскрыть вкус продукта» и предоставила фотографии каждого из них («A» и «B»). Сообщество быстро отреагировало на опрос, продемонстрировав высокий уровень обратной связи по сравнению с другими постами. Позднее результаты голосования помогли компании определиться с выбором упаковки.

Какие методы для получения отзывов и предложений используете вы? Напишите нам в комментариях!

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице