5 советов по увеличению туристической аудитории в Twitter. Часть 1.

Eсли Вы работаете в соцмедиа сегменте, то Вам просто необходимо знать о предельно простых правилах и принципах, которые значительно помогут Вам в повседневной работе. После создания аккаунта представителям туристического сегмента достаточно сделать всего несколько шагов для привлечения целевой аудитории последователей.

Привлекайте последователей своих конкурентов

Этот простой шаг может очень многое Вам дать. Существует целый ряд ресурсов, которые помогут определить аккаунты, наиболее достойные Вашего внимания. Listorious, WeFollow, Twellow и еще несколько подобных им уже достаточно зарекомендовали себя в деле мониторинга интересующих Вас последователей и сбора информации о влиятельных аккаунтах. Также вполне работоспособен следующий вариант: найти профиль одного из своих конкурентов и завязать общение с его последователями, которые, естественно, также могут заинтересоваться и Вашим брендом. В целом, больше половины из них в течение недели станут и Вашими последователями, кроме того, с очень высоким показателем эффективности.

Общайтесь в #TravelTuesday

Пожалуй, это главный хэштег в туристическом бизнесе. Как и в Follow Friday, здесь раз в неделю пользователи рассуждают о любимых аккаунтах представителей отрасли. Это позволит Вам не только завязать прочные отношения со своими последователями в Twitter, упоминая их имена и обсуждая веселые случаи из поездок, но и позволит обращаться к другим пользователям, которые, возможно, станут впоследствии Вашими последователями. Follow Friday также важен, поскольку, согласно данным Mashable, 69% людей принимают решение о следовании тому или иному аккаунту на основании советов своих друзей. Не забывайте тегировать Ваш бренд на Follow Friday словом travel, это приведет к Вам целевых последователей.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице