6 новых трендов, повлиявших на гостиничный бизнес. Часть 1.

Флакон с дозатором, установленный на стене душевой, или персональный шампунь с лосьоном, которые можно потом забрать домой? Шикарная ванна или ее полное отсутствие? Теплая встреча и препровождение до номера любезным портье или же закодированная электронная карта, открывающая дверь в номер вообще без участия персонала?

Рассмотрим подробнее шесть новых трендов, охвативших гостиничный бизнес, и узнаем, каким образом они могут повлиять на постояльцев.

1. Повышение тарифов

Уже сейчас вы можете обнаружить в выставленном гостиницей счете неприятные сюрпризы. Все уже успели привыкнуть к стандартным 20$ за сутки пребывания и надбавке за дополнительные услуги, которая оплачивается вне зависимости от того, пользовались вы теннисным кортом и бассейном, или нет. Но как насчет 12$ доплаты за обслуживание номеров или хранение вашего багажа в холле?

Согласно новому исследованию Бьорна Хэнсена, декана Центра гостиничного дела и спортивного менеджмента имени Престона Роберта Тиша при Университете Нью-Йорка, сумма средств, которые гостиницы США взимают с постояльцев в виде всевозможных тарифов и доплат, увеличилась с 1,7 миллиардов долларов в 2010 году до 1,8 в 2011. Хэнсен настоятельно рекомендует всегда уточнять, что именно входит в озвученный гостиницей тариф и что может быть впоследствии добавлено в счет. Если же Вы бронируете номер в режиме онлайн, не поленитесь поискать на сайте гостиницы детализацию заявленной стоимости – таким образом вы сможете понять, какие доплаты могут с вас потребовать помимо собственно тарифа.

2. Холл становится зоной досуга

Стильные диваны, бесплатный интернет, модные коктейль-бары и кофейни – все это превратило когда-то безлюдные фойе в полноценную территорию досуга постояльцев. По словам Хэнсена, хотя старшее поколение все еще воспринимает вестибюль гостиницы исключительно как место встречи в 6 вечера для дальнейшего перемещения в ресторан, большинство молодых людей предпочитают собираться в неформальной обстановке, какое-то время просто общаясь и одновременно решая, где провести вечер. При этом они обычно проверяют электронную почту и выходят в интернет через мобильный телефон или iPad для того, чтобы проверить меню в ресторане или же наличие определенных закусок и напитков в баре.

В начале этого года Hilton реализовал в своем новом франшизном участнике – сети гостиниц длительного пребывания Home2 Suites – концепцию холла нового поколения, подталкивающего бизнес-постояльцев проводить свободное время вне своих номеров. Удобные столы и стильные красочные кресла просто созданы для неформальных встреч, но при этом вам никто не помешает и с головой уткнуться в ноутбук, попивая коктейль, ведь в такой обстановке вы получите от этого намного больше удовольствия, нежели сидя в гордом одиночестве в номере перед телевизором.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице