7 гостиничных трендов здорового образа жизни

В связи с тем, что люди стали больше заботиться о своем здоровье, а работодатели ищут способы сократить расходы на страховку и увеличить продуктивность работы, отели начинают указывать в списке удобств питание, фитнес и даже более чистый воздух, привлекая бизнес-путешественников.

Эти изменения пришли в самое подходящее время для корпоративных сотрудников, которые часто ездят в командировки по работе. По итогам исследования с участием 13 000 сотрудников, ученые Медицинской школы имени Майлмана при Колумбийском университете сделали вывод, что тот, кто путешествует более 20 дней, чаще страдает от ожирения и других проблем со здоровьем.

7 гостиничных трендов здорового образа жизни, на которые следует обратить внимание:

1. Тренажеры в номере

Согласно исследованию, проведенному в 2010 году американской ассоциацией American Hotel & Lodging Association среди 8 500 тысяч отелей по всему миру, около 21% отелей класса люкс, 17% отелей высокого класса и 15% отелей с номерами средней стоимости предоставляют тренажеры прямо в номер.

Гости отеля Hilton Garden могут заказать комплекс услуг The Stay Fit Kit, в том числе эластичную ленту для пилатеса и мяч для тренировки пресса. Они также могут оплатить программу упражнений On Demand (По требованию). В отелях Omni Hotels Resorts предоставляются подобные услуги The Get Fit Kits, вы также можете забронировать номер Get Fit Room с беговой дорожкой.

2. Приложения для смартфонов

Отели Hyatt Hotels представили программу консьерж-услуг StayFit@Hyatt 8 лет назад, но их предложения для бегунов и тех, кто занимается ходьбой (например, одежда для тренировок), становятся более высокотехнологичными. «Гости, желающие отправиться на пробежку, могут выбрать между карманными картами с детальным описанием маршрута и доступом к цифровой карте на смартфоне», — говорит Криста Каруччи, директор отдела спа-процедур, ответственная за все рекреации для отдыха и досуга в отеле Hyatt.

3. Диетологи и консультанты по красоте и здоровью

Руководство некоторых отелей нанимает консультантов по красоте и здоровью или диетологов.

В отеле Four Seasons Westlake Village, недалеко от Лос-Анджелеса, вы можете записаться на индивидуальное или групповое занятие с дипломированным диетологом и директором по питанию Калифорнийского института здоровья и долголетия, госпожой Полет Ламбер.

На кухне отеля, госпожа Ламбер учит гостей тому, как сохранить здоровье в путешествии, а так же как готовить здоровые блюда после возвращения домой, как например, запеченного лосося с китайской капустой или салат из печеной свеклы с авокадо и спаржей.

4. Здоровые перерывы и создание группы

«Некоторые отели проводят мероприятия, которые помогают расширить корпоративные программы здоровья на свежем воздухе», — отмечает госпожа Ламбер. «Большее количество питательной пищи и упражнений помогает сотрудникам лучше спать и просыпаться с новыми силами», — говорит она.

По ее словам организаторы мероприятий заказывают занятия на кухне госпожи Ламбер Wellness Kitchen в качестве факультативных занятий во время проведения конференций, для налаживания связей и даже в качестве сессии для построения команды.

5. Гипоаллергенные комнаты

В то время как большинство отелей сокращают количество или вообще убирают номера для курящих, если Вы приедете поздно Вы можете попасть именно в такой номер, так как все номера для некурящих будут забронированы. Чтобы этого избежать, зайдите на сайт FreshStay.com, где указано 5 000 отелей для некурящих, включая всю сеть отелей Marriott and Choice Hotels.

Если у вас аллергия или астма, или же Вам просто не безразлично качество воздуха, зарезервируйте «Чистый» номер. В таких номерах установлены очистители воздуха, использующие натуральное масло чайного дерева, плюс гипоаллергенные постельные принадлежности, кроме того, эти номера подвергаются санитарной обработке с целью устранения бактерий и аллергенов.

«Около 250 отелей в Северной Америке, среди которых известные сети отелей, предлагают клиентам «Чистые» номера, по цене от 20 до 25 долларов и выше за ночь», — отмечает Брайан Бролт, исполнительный директор компании Pure Solutions North America.

6. Без консервантов

«Когда в 2008 году компания Destination Hotels & Resorts запустила свою кампанию Destination Earth, ее целью было стандартизировать «зеленые» практики, такие как, переработка отходов и использование энергосберегающих лампочек в 37 высококлассных отелях США», — говорит управляющий директор Джордж Фишер. «Эти изменения привели к появлению более здоровых товаров для гостей, в том числе шампуней, кондиционеров, лосьонов и мыла без консерванта парабена».

Парабены – это химикаты, часто используемый в качестве консерванта и антибактериальной добавки в товарах личной гигиены, который может вызвать аллергию на коже и воспроизводить эстроген. По результатам некоторых исследований эстроген способствует развитию рака груди.

7. Органическая пища местного производств

Кроме низкокалорийной пищи и пищи с низким содержанием жиров, отели также указывают в меню ресторана и обслуживания номеров то, что при приготовлении используются натуральные органические ингредиенты местного производства.

В сети отелей компании Destination Hotels & Resorts подают экологически чистые вина и блюда из мяса, овощи и сыры с близлежащих ферм.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице