7 советов для маленьких отелей

1. Инвестируйте в специализированные каналы

Убедитесь в том, что Ваша гостиница представлена в каналах продаж, наиболее подходящих для Вашего сегмента рынка. Например, если у Вас бутик-отель попробуйте внести свой сайт в базу tablethotels.com.

2. Демонстрируйте Ваш отель в интернете

Удостоверьтесь в том, что у Вас на сайте самая свежая информация, отражающая уникальные черты Вашего отеля так, чтобы у клиента создавалось ощущение того, что он понял сущность Вашего отеля. Это то, что онлайновые туроператоры не могут сделать из-за того, что они сконцентрированы на выборе при помощи сравнения.

3. Создавайте возможность выбора впечатлений

Предоставьте дополнительные опции при бронировании. Сотрудничайте с компаниями, которые показывают местные достопримечательности, продают экскурсии и владеют ресторанами и предлагайте их в качестве допуслуги после того, как клиент забронировал номер в Вашей гостинице.

4. Сделайте различные варианты бронирования

Поэкспериментируйте с типами комнат. Используйте Ваше программное обеспечения для того, чтобы предлагать спецакции, которых нет у онлайновых туроператоров, например предложение, включающее день в близлежащем спа.

5. Поощряйте лояльность

Вознаграждайте возвращающихся клиентов, которые забронировали номер напрямую через Ваш сайт. Этого можно легко достичь, предложив купон с 10% скидкой для таких клиентов. В любом случае это дешевле, чем комиссии, которую Вы платите онлайновым туроператорам.

6. Продавайте клиентам напрямую

Собирайте информацию о Ваших гостях и предлагайте им подписку на промоакции, таким образом, чтобы Вы могли связаться с ними напрямую.

7. Используйте социальные медиа

Присутствуйте в самых популярных социальных сетях. Это не только увеличит Ваше присутствие в интернете, но и добавит новые каналы связи. В социальных медиа у Вас есть платформа, на которой Вы можете общаться с клиентами в менее формальной обстановке и пользоваться преимуществами малого формата Вашего бизнеса для того, чтобы наладить дружеский контакт с гостями.

Заключение

По мере того, как отельеры делают шаги в направлении улучшения своих стратегий цифрового маркетинга, начинают выделяться некоторые общие черты: контроль, подгонка под клиента и подчеркивание уникальных черт. Не стоит думать, что все это актуально только для больших сетевых отелей, так как, имея подходящие инструменты и стратегию, даже маленькие независимые отели могут добиться того, что их клиенты начнут выделять их из общей массы.

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице