8 главных ошибок гостиничных сайтов. Часть 1.

Сайт Вашей гостиницы, равно как и сам факт его наличия, является решающим инструментом в увеличении количества бронирований. Однако далеко не все сайты создаются правильно. Просмотрев сотни гостиничных сайтов, мы выделили 8 типичных ошибок, а также описали быстрые способы их избежания и устранения.

1. Неопределенность с ключевым словом

Большинство сайтов гостиниц можно условно разделить на две группы. Одни оптимизированы под слишком большое количество ключевиков, другие – вообще под них не оптимизированы. Используя инструмент Google Keyword Selector Tool, выберите наиболее популярный поисковый запрос с наименьшей конкуренцией из тех, которые максимально подходят критериям Вашей гостиницы. Внедрите этот ключевик на своей главной странице, протегируйте изображения, используя его, а приобретая обратные ссылки, вставляйте этот ключевик в текст самой ссылки. Запомните: один тщательно подобранный и органично внедренный в сайт целевой ключевик намного более эффективен, чем сумбурные попытки охватить все и сразу.

2. Пренебрежение тегами title и description

На самом деле, эти теги являются невидимыми определяющими поискового ранжирования в Google. Они прописываются языком, понятным поисковой системе, и таким образом позволяют пользователям по их запросам попасть на Ваш сайт. Немного поработав с фрагментом кода, Вы мгновенно получите результат, а сайт начнет набирать все больше входящего трафика. Старайтесь, чтобы тег title был не длиннее 66 символов, а при написании description представляйте, будто даете объявление в определенный раздел газеты, то есть, излагайте четко и лаконично.

3. Непрофессиональные или незаметные изображения

В туристическом бизнесе, когда речь заходит о выборе гостиницы, одно фото или изображение приравнивается к тысячам слов описания. Многие гостиницы размещают на своих сайтах фотографии сомнительного качества, что ни в коей мере не добавляет им вистов. Наем профессионального фотографа (в качестве оплаты его услуг можно предложить даже номер в Вашей гостинице) почти так же важен, как и размещение получившихся качественных фотографий по центру главной страницы сайта. Поверьте, было немало случаев, когда гостиницам удавалось увеличить входящий трафик (и, соответственно, количество бронирований) на 25%, просто заменив на сайте некачественные изображения профессиональными фото тех же объектов!

4. Сокрытие, подделка или пренебрежение отзывами

Настоящие отзывы от уже посетивших Вашу гостиницу клиентов скажут о ней гораздо больше, чем что-либо иное. Сделайте так, чтобы отзывы были не просто доступны сайте, но еще и отображали все выигрышные моменты. К примеру, если Вы владеете лыжным курортом, то в Ваших отзывах обязательно должна присутствовать информация об отличных трассах и инфраструктуре. А если Вы закупили партию шикарных матрасов, позаботьтесь о появлении отзыва, свидетельствующего о чрезвычайной комфортабельности кроватей.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице