Бутик-отели развивают уникальные рестораны

По мере расширения сегмента бутик-отелей по всему миру их владельцам приходится все больше стараться, чтобы как-то выделиться на общем фоне и создать у клиентов ощущение эксклюзивности и индивидуальности.

В докладе «Сегмент бутик-отелей – Как выделиться из толпы» высказывается предположение о том, что в процессе популяризации владельцы гостиниц, вероятно, будут вынуждены привлекать постояльцев особенностями кухни и бара, стараясь заполучить постоянных клиентов путем прямого маркетинга.

«Гостиницы больше не смогут быть конкурентоспособными, предлагая лишь среднестатистическое меню. В перспективе мы ожидаем тесное сотрудничество шеф-поваров и ресторанов бутик-отелей с целью создания в каждом конкретном случае эксклюзивных блюд. Это увеличит, во-первых, потенциал заработка самих ресторанов, во-вторых, бесценно прорекламирует гостиницу, в которую этот ресторан входит», — утверждает автор доклада, сотрудник Лондонского отделения HVS, Кристина Балекжан.

«Согласитесь, ситуация, при которой доход ресторана составляет 40-50% от общей прибыли гостиницы, нетипична. А ведь кроме роста доходов такие рестораны являются еще и мощным маркетинговым средством, формирующим образ гостиницы в глазах общественности. Многие клиенты забронируют номер в первую очередь, чтобы посетить ресторан, и все больше и больше бутик-отелей будет этим пользоваться», — говорит Балекжан.

Бутик-отели в целом менее подвержены следованию устоявшимся гостиничным стандартам, что позволяет их шеф-поварам создавать что-то по-настоящему особенное. Яркий пример – ресторан Viajante, являющийся частью Town Hall Hotel в Бетнал-Грин, который был создан при участии признанного шеф-повара Нуно Мендеcа. С самого момента открытия Viajante стал абсолютно самостоятельной «боевой единицей», получив звезду Мишлен и стабильно привлекая толпы клиентов высококачественной едой и эксклюзивным дизайном.

Люксовые бутик–отели, такие как Indigo сети InterContinental, также создают бары и рестораны с акцентом на дизайне, почерпнутом из специфики окружающей среды. Чувствуется свежий подход, что выгодно отличает бренд от конкурентов.

В докладе HVS выдвигается следующее предположение. В ближайшем будущем бутик-отели будут работать над распространением ореола эксклюзивности и избранности, создавая для постоянных клиентов подобие клубов. Скорее всего, это будет реализовано путем создания зон, доступных лишь постояльцам, к примеру, террас на крышах, библиотек и комнат отдыха, создающих ощущение закрытых обществ для избранных.

«Бутик-отели стали так популярны, в том числе, и благодаря эксклюзивным условиям. С целью усиления этого ощущения владельцы будут создавать закрытые зоны внутри гостиниц или реализовывать клубную сеть наподобие дисконтного клуба, дающего его членам различные привилегии», — считает Балекжан.

Настоящий бум сегмента бутик-отелей, наблюдающийся последнее десятилетие, вызван по большей части желанием клиентов получить от пребывания в гостинице нечто большее, чем стандартное предложение. Клиентов притягивают как ощущение стильности и эксклюзивности, обеспечиваемые бутик-отелями, так и высокий уровень сервиса и ощущение, что тебя здесь знают.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице