Эффективные способы подготовки отелей к крупным мероприятиям

Значительные события предоставляют владельцам отелей по всему миру уникальную возможность — шанс увеличить потенциальные доходы и улучшить состояние финансовой стабильности, однако, чаще всего не многим владельцам и менеджерам удается осознать необходимость планирования перед таким событием.

Без правильного предварительного планирования подготовки к крупному мероприятию, руководство отеля может обнаружить, что к его началу отель уже будет переполнен постоянными постояльцами. Аналогичным образом, отсутствие эффективных стратегий по продажам и маркетингу перед событием может привести к тому, что в отеле останутся свободные номера.

По мере приближения подобного мероприятия руководства отеля охватывает волнение, появляются большие ожидания, а вместе с ними и неуверенность в том, какая стратегия является самой эффективной. Значительное событие, например, спортивное или культурное, может способствовать достижению финансовой стабильности отеля на какое-то время в будущем.

По этой причине подготовка к периоду проведения мероприятия должна стать приоритетным делом для всех владельцев отелей. Используя следующие пять способов, владельцы могут быть уверены в том, что во время такого события они получат максимальную прибыль и внесут свой вклад в успешное проведение мероприятия.

Минимальная продолжительность пребывания в отеле

Во время значительного события руководству отеля следует установить минимальный срок пребывания в отеле. Таким образом, номера будут забронированы на более длительные сроки, что окажет положительное воздействие на уровень занятости отелей во всем регионе.

Минимальная продолжительность пребывания, устанавливаемая руководством отеля, будет отличаться в зависимости от проводимого мероприятия.

Например, такое событие как Олимпийские игры будет очень сильно отличаться от Гран При Формулы 1, так как важную роль играет срок проведения мероприятий и количество зрителей, которое они обычно привлекают.

Найдите идеальный баланс

Oбратите пристальное внимание на баланс между ценами в обычные периоды и во время проведения мероприятия, это гарантирует вам то, что количество номеров, забронированных на длительный период, увеличится, а количество гостей достигнет максимума.

Согласно исследованиям, в первые дни мероприятия наблюдается повышение общего спроса, но в тоже время многие гости чувствуют себя неуверенно из-за повышения цен.

Грамотно спланированная стратегия для этого сегмента рынка необходима для того, чтобы количество гостей отеля достигло максимума. Эта стратегия должна быть разработана владельцем и менеджером отеля совместно с сотрудниками, которые отвечают за продажи и маркетинг.

Стратегия оптимальных цен

Ценовые стратегии должны быть тщательно продуманы перед крупным мероприятием индивидуально для каждого отеля. В то время как ожидаемое увеличение спроса в главные дни мероприятия соответственно приведет к росту цен, в менее знаменательные дни эта тенденция не сохранится.

Консалтинговая компания IDeaS Revenue Solutions рекомендует использовать прямую маркетинговую стратегию для того, чтобы привлечь посетителей приехать до проведения мероприятия. Таким образом, руководство отелей должно обратить особое внимание именно на эти дни.

Возьмем для примера Чемпионат мира по футболу 2010 года в Южной Африке: отели в каждом городе, где проводились значимые матчи, должны были сфокусироваться не только на дне проведения матча, но и на нескольких днях до него. Если финал Чемпионата мира проходил вечером в субботу в Йоханнесбурге, то владельцы и менеджеры отелей этого города должны были уделять больше внимания таким дням, как среда и четверг, используя оптимальные ценовые стратегии.

План предварительной оплаты

Для снижения риска дорогостоящего аннулирования брони в последнюю минуту, отелям рекомендуется ввести систему ограничений поэтапной предварительной оплаты.

Четко определив сроки и условия для неприбывших посетителей и отмены брони, руководство отеля сможет свести к минимуму риск сокращения доходов. Если, как и ожидалось, во время проведения мероприятия многие гости отменят бронь, то такой план предварительной оплаты позволит владельцам отелей компенсировать большую часть упущенной прибыли. Также ее увеличат гости, забронировавшие номера в последнюю минуту.

Избыточное бронирование

Необходимо выбрать оптимальный уровень избыточного бронирования, который будет препятствовать ожидаемому росту отмены брони. Компания IDeaS предупреждает, что гости отменяют бронь часто в ночь перед событием: например, в четверг, перед выходными, в которые проходит Гран При Формулы 1 или в пятницу перед финалом турнира Большого шлема.

Следование этим стратегиям, в сочетании с детальным изучением уровня спроса, позволит руководству отеля достичь оптимального баланса между ценой и спросом.

Другая сфера гостиничного бизнеса, о которой не следует забывать при подготовке к событию – это растущая популярность бронирования номеров через сайты-посредники, благодаря которым посетители могут забронировать номера в любое время суток. Это также означает, что у них есть доступ к ценам и предложениям многочисленных отелей в любом городе в любой стране в одно и то же время.

Последнее особо важно, так как это надо иметь в виду при подготовке к значимому событию. В то время как все отели в одной области конкурируют между собой за одних и тех же гостей, особое внимание нужно уделить разумному процентному паритету предложений отелей. В связи с тем, что гости будут рассчитывать на сумму выше средней, они, несомненно, будут сравнивать цены различных отелей, чтобы убедиться в том является ли повышенная стоимость номера в том или ином отеле разумной.

Подробный анализ рынка перед событием позволит разработать ряд маркетинговых ходов, которые помогут Вашему отелю привлечь максимальное количество постояльцев во время проведения мероприятия. Руководству отеля не следует переживать, в случае, если номера не бронируют так скоро, как они ожидали, в последний месяц перед событием обычно наступает время, когда большинство гостей решают вопрос с проживанием.

Самое главное при подготовке к росту спроса, особенно если речь идет о спортивном или культурном мероприятии, чтобы руководство отеля сделало все правильно. Отели занимают серьезное положение в сфере туризма и часто могут иметь большее значение при формировании у гостей общего впечатления о городе, чем само событие. В свою очередь это может оказать положительное или негативное влияние на долгосрочную финансовую стабильность рынка в целом, этот аспект необходимо учитывать при планировании и подготовки к крупному мероприятию.

Успешно достигнув оптимального баланса, владельцы и менеджеры отелей смогут максимально увеличить потенциальные доходы в период повышенного спроса, в независимости от того, какое событие имеет место быть: ежегодная ночь Гран При в Сингапуре или австралийский турнир Большого шлема в Мельбурне.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице