Гибкость договоров на управление отелем. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Таким образом, опросив несколько адвокатов, специализирующихся на гостиничной индустрии, мы составили любопытный список спорных пунктов, которые зачастую могли бы быть изменены в договоре на управление.

Вот этот список:

Стандарты компании

Для гостиничных сетей отклонение от их стандартов является недопустимым при любых обстоятельствах. По этой причине стандарты компании не подлежат обсуждению в рамках договора на управление.

Уровень контроля

Большинство компаний не вносит изменений в раздел договора, посвященный мерам по контролю. Определенный уровень контроля обеспечивает безопасность, как для оператора, так и для владельца отеля.

Законодательные нюансы, связанные с собственностью. Смена владельца, равно как и иные юридические процедуры, связанные с владением гостиницей, не подлежат обсуждению в рамках договора на управление. Данные вопросы связаны с предметом договора и не могут быть исключены из него, не приводя к двустороннему расторжению договора.

Структура прибыли

Для каждого отеля, будь то сетевой отель или независимый, структура прибыли является уникальной и зависит от общей картины работы гостиницы. Несмотря на тот факт, что управляющие компании могут вносить изменения в менеджмент отеля, структура финансового управления, влияющего на операции отеля в целом, не может подлежать изменению.

Стоимость номеров

В большинстве договоров на управление данный пункт не подлежит рассмотрению. Операторы, как правило, предоставляют заранее установленные стоимости резервирования номеров, которые не могут быть изменены в зависимости от сезона и способности отеля соответствовать поставленным финансовым ожиданиям.

Несмотря на то, что данные камни преткновения в большинстве случаев являются не обсуждаемыми, для некоторых гостиничных сетей договор может являться вещью эволюционирующей. Они остаются максимально гибкими в отношении отелей, которыми управляют, и стремятся вносить изменения даже в вышеназванные традиционно спорные пункты договоров.

Однако наиболее важным в подобных ситуациях является внимание к таким вопросам и уверенность в том, что эти вопросы могут быть всецело обсуждены владельцем гостиницы и управляющей компанией. В тех случаях, когда подобные камни преткновения не обсуждаются результатом, как правило, является неработающий договор управления.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице