Гибкость договоров на управление отелем. Часть 1.

Тема обсуждения договоров на управление отелем все чаще поднимается в сфере гостиничного бизнеса. Все чаще идет речь об аутсорсинге, франшизах и других видах владения бизнесом.

По этой причине владельцы отелей и управляющие компании особое внимание уделяют такому тонкому вопросу, как договор на управление.

Для того, чтобы отразить все стороны данного вопроса в одном документе, обоим контрагентам следует убедиться в том, что все их интересы защищены и что результат работы по договору будет предсказуемым. Однако в подобном договоре, как правило, существует несколько мест особенно сложных, как для владельцев отелей, так и для управляющих компаний.

Первостепенной проблемой является общая гибкость договора на управление гостиницей. Следует ли изменять договор под каждый конкретный случай и конкретный отель, или же стоит придерживаться корпоративных стандартов и подписывать типовую форму договора? Можно ли пренебречь какими-либо из пунктов договора?

И наконец, в каком объеме допустимы подобные пренебрежения и изменения, в случае, если мы все еще хотим защитить интересы управляющей компании?

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице