Гостиничное оборудование: заботы и нужды деловых людей

Когда речь заходит о технике, следует помнить, что все постояльцы, даже опытные, находятся в незнакомой обстановке, потому главной задачей является устроить все как можно проще, настолько, чтобы даже ваша бабушка смогла этим пользоваться! Если владельцы гостиниц помогают гостям разобраться с пусть даже легкой технологией, это увеличивает шансы получить в итоге довольных и спокойных постояльцев.

Следующие технические предложения позволят бизнесменам, коммивояжерам, да и остальным постояльцам почувствовать себя в номере значительно комфортнее.

Рабочий стол

Для бизнесменов понятие рабочего место неразрывно связано с гостиничным номером. Поэтому очень важным является наличие в нем удобного рабочего стола и регулируемого комфортного кресла. Лучше всего для этого подходят разноуровневые столы с выезжающей нижней частью, находящейся на удобной для клавиатуры высоте и позволяющей получить в итоге больше рабочего пространства.

Обеспечьте наличие, по меньшей мере, четырех розеток различной конфигурации для того, чтобы гости смогли подключить свои телефоны, iPad, компьютеры и другие гаджеты. И, пожалуйста, не заставляйте посетителей в поисках этих розеток лазить под столом! Кроме того, сделайте удобную поворотную лампу для чтения с выключателем, который не придется искать.

Хотя частота использования стационарных проводных телефонов в номерах со временем уменьшается (постояльцы пользуются своими телефонами), наличие добротной громкой связи на телефонном аппарате – признак хорошего тона. Также позаботьтесь о функции вызова абонента по его заказу, устанавливаемой с помощью клавиатуры на трубке телефонного аппарата. Как правило, это быстрее и надежнее, нежели полагаться на человеческий фактор.

Wi-Fi

Бесплатный базовый высокоскоростной Wi-Fi (с минимальной скоростью 500 кб/с) обязательно нужен в номерах и в холле. Хотя некоторые люксовые гостиничные сети до сих пор воспринимают интернет-тарифы как неотъемлемый источник доходов, доступ к интернету все больше рассматривается посетителями как услуга, идентичная водоснабжению или свету.

Не копеечничайте, выставляя счета за базовый доступ. Если уж в Motel 6 могут позволить себе бесплатный Wi-Fi, то сети выше среднего уровня тем более могли бы не мелочиться. В том случае, если постояльцу нужна более высокая скорость, выделенный IP адрес или какие-то еще интернет-услуги, то уже за них действительно целесообразно взимать деньги. Но базовый доступ должен быть бесплатным.

Сделайте вход в сеть Wi-Fi простым. Процедура должна состоять всего лишь из открытия браузера и нажатия «OK». Поскольку мобильные устройства все чаще используются для входа в интернет, позаботьтесь о том, чтобы интерфейс входа в систему был читабельным и на маленьких экранах.

Потребность входа под одним аккаунтом с разных источников предполагает одновременное использование нескольких устройств и ноутбука, и iPad.

Телевизионная панель

ТВ-панель – это еще одна вещь, правильное использование технологий в которой может послужить приятным сюрпризом для постояльцев. Ведь все они ожидают чего-то сопоставимого со своими домашними условиями.

Обязательный пункт — плоский HD телевизор приличного размера (минимум 40 дюймов). Вне зависимости от того, прикреплен он к стене или поставлен на тумбу, телевизор должен легко поворачиваться таким образом, чтобы получить одинаково хороший обзор и с кровати, и с рабочего места.

Сетка каналов должна включать в себя широкий выбор HD-каналов, привычных для большинства домов, но в слегка урезанном виде с целью максимального исключения всяких нежелательных каналов вроде телемагазинов. Каналы на иностранных языках должны быть включены в пакет услуг для зарубежных гостей. По причине большого количества каналов и относительно низкой скорости их переключения на большинстве цифровых телевизоров, список доступных каналов должен быть и в цифровом виде, и в виде бумажного буклета на прикроватной тумбе.

Постояльцы привозят с собой свою собственную аппаратуру (компьютеры, видеоплееры, iPad, камеры и т.д.) и, естественно, хотят использовать телевизор для воспроизведения записанного. Позаботьтесь о большом количестве разнообразных входов (VGA, HDMI, стерео под 1/8 дюйма, RCA видео), расположенных на средней высоте рядом с ТВ-панелью, а также о легкодоступных розетках с переходниками под все описанные выше устройства.

Пульт дистанционного управления должен быть простым в использовании. Кнопки включения/выключения, регулировки громкости и переключения каналов должны быть видны с первого взгляда. И, пожалуйста, избавьте постояльцев от этих надоедливых повторяющихся рекламных роликов, часто используемых в гостиницах при включении телевизора. Если гостю понадобятся какие-то дополнительные услуги, он и сам к Вам обратится без постоянных напоминаний.

Беспроводная клавиатура для доступа к интернету в случае использовании телевизора в качестве экрана будет весьма приятным люксовым аксессуаром для некоторых постояльцев, несмотря на то, что использоваться она будет довольно редко: большинство деловых людей в этих целях полагаются исключительно на свои мобильные устройства.

Вполне логично связать ТВ-панель с системой управления. Нужно сделать так, чтобы при входе в систему гостя поприветствовали по имени, он должен иметь возможность ознакомиться с текущим счетом, ассортиментом услуг (с картинками), информацией об отеле и его деятельностью, подключится через планировщик к сетке событий, выписаться и т.д.

Наконец, Blu-ray/DVD плеер и акустическая стерео система/домашний кинотеатр в люксовых номерах всячески приветствуются, но только при условии нормальной межкомнатной звукоизоляции.

Кровать

Удобная кровать – предмет первой необходимости для всех постояльцев. Зачастую технологии обходят вниманием эту область. Пусть будильник будет, прежде всего, простым, и для его настройки не нужно будет обладать научной степенью. Одни из лучших часов в Hilton: элементарный набор кнопок и инструкция по установке будильника, напечатанная на передней панели.

Так как деловые люди используют свои мобильные устройства и в качестве телефона, и иногда в качестве будильника, сделайте как минимум две розетки с переходниками у каждой тумбочки, чтобы люди могли легко заряжать свои гаджеты, находясь в лежачем положении.

Также над кроватью нужны галогеновые светильники, достаточно мощные, чтобы можно было читать, и настолько сфокусированные, чтобы не беспокоить спящего рядом человека. В люксовых номерах у кровати можно также добавить панель управления освещением всего номера.

Ванная комната

Чистая, простая в использовании ванная комната также очень важна. Есть несколько технических моментов для улучшения ее эксплуатации. Элементы управления в душевой кабинке должны быть простыми, а максимальную температуру воды во избежание ожогов следует ограничить. Освещение должно быть достаточно ярким для нормального бритья или нанесения макияжа.

Незапотевающие зеркала, особенно с подсветкой – отличная вещь (в случае отсутствия альтернативы, часто используемые в качестве ночника). В люксовых же номерах следует установить в ванной комнате небольшой плоский телевизор.

Наличие ночного освещения здорово поможет тем, кто часто встает по ночам. Особенно хороши системы автоматического включения света, реагирующие на прикосновение ступней к полу в прикроватной зоне.

Общие рекомендации

Технологии должны удовлетворять потребности гостей, а не наоборот. Терморегуляторы, управление освещением и даже кофемашины слишком технически «наворочены». Простота в использовании – вот ключ к уместному техническому оснащению.

Входная дверь должна автоматически закрываться (и издавать при этом характерный щелчок), когда постоялец выходит из номера. Как минимум, дверной замок должен быть электронным, а еще лучше – быть основанным на технологии радиочастотной идентификации ближнего поля, позволяющей на территории гостиницы использовать его в качестве электронного платежного средства.

Обеспечьте номер сейфом, способным вместить 15-дюймовый ноутбук (в идеале его еще нужно оснастить внутренней розеткой для зарядки хранящегося в нем устройства).

Регистрация, холл, общественные помещения

Произвести первое впечатление можно только один раз. Применение технологий в холле позволит сделать это впечатление положительным. Установите регистрационный терминал самообслуживания в качестве альтернативы стоянию в очереди. На выходе же разместите бесплатный и простой в эксплуатации терминал для распечатки посадочных авиаталонов.

Холл – идеальное место для демонстрации технологий: электронные табло, терминалы с тачскрином и т.д. Бесплатный легкодоступный Wi-Fi, множество розеток и просторные столы (особенно в зоне кофейни) однозначно стимулируют бизнес-активность.

Для доступа к сервисным и консьерж-службам, таким как регистрация и выселение, обслуживание номеров, прачечная, предварительный заказ спа, бронирование столика в близлежащем ресторане и многим другим стоит использовать преимущественно мобильные приложения. Это одновременно снизит трудозатраты и повысит удовлетворенность постояльцев. В конечном счете, приложения распространятся и на процедуру регистрации, дверные ключи, управление освещением. отоплением, кондиционером и даже на пульт от телевизора.

Геосоциальные сервисы, такие как Twitter, Gowalla, Foursquare и Facebook Places, также все чаще используются посетителями гостиниц. Проверьте эти ресурсы на предмет отображения в них вашего отеля и подойдите к этому процессу креативно. Сила скрытого маркетинга с использованием довольного гостя – мощный пиар-ход.

Подытожим: уместное использование технологий таит в себе огромный потенциал для улучшения условий пребывания постояльцев. Техника должна быть легкодоступной и простой в использовании. Небольшие изменения могут значительно повлиять на качество жизни тех из нас, кто проводит большую часть времени в разъездах.

Однако перечисленные рекомендации актуальны не только для занятых постояльцев-бизнесменов, но и для всех остальных категорий. Владельцы гостиниц и управляющие, которые осознают это, ощутят рост удовлетворенности и преданности своих постояльцев.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице