Гостиничный бизнес: сильные и слабые места социальных медиа. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Джост верит, что особенностью 2012 года будет небывалая информационная сфокусированность на клиентах, и вся отрасль будет искать новые решения в сфере восприятия и синтеза потребительской информации. Ритеш Гупта из EyeForTravel пообщался с Бенжамином Джостом об аналитике в туристическом секторе, уровне зрелости социальных навыков и других сопутствующих моментах.

Выдержки из интервью:

Каково Ваше мнение касательно нынешней ситуации с анализом данных в туристическом секторе?

Мы считаем, что туристический и гостиничный бизнес находятся сегодня на пороге радикальных изменений в информационной сфере. Владельцам гостиниц и курортов сегодня доступен объем информации, позволяющий им работать более эффективно и гораздо прибыльнее, чем когда-либо. Лидерами соцмедиа сегмента станут те компании, которые заставят клиентов говорить о них в сети, будут способны эффективно прислушиваться к подобным обсуждениям, смогут оперативно реагировать на происходящее, наконец, те, кто будет продвигать свой бизнес не только за счет всевозможных отзывов и постов, а благодаря хорошей репутации, о которой все говорят.

Каким образом представители туристического бизнеса отслеживают эффективность своей работы по взаимодействию с клиентами в сети? Изменилось ли что-то в этой сфере на протяжении 2011 года?

Все большее число представителей разных сегментов туристического бизнеса берут на вооружение технологии, позволяющие собирать, систематизировать и понимать потребительские настроения и тенденции. К примеру, наш соцмедийный сервис TrustYou сегодня насчитывает более 10 000 пользователей — представителей туристического бизнеса по всему миру, стремящихся взаимодействовать, общаться и понимать социальные привычки своих клиентов. Одним из важнейших моментов является мощное развитие семантических технологий. Для TrustYou мы подготовили семантическую платформу, созданную специально для туристического бизнеса. Благодаря этому пользователям доступна не только полноценная обратная связь с клиентами, но и доступ к сетевым рецензиям и отзывам на более чем 15 языках, прямое общение с постояльцами, возможность определить свои сильные и слабые места, понять, в чем они лучше или хуже конкурентов и, наконец, узнать общее мнение о своем бизнесе.

Как представители туристического бизнеса обрабатывают аналитические данные, чтобы понять, спрогнозировать и действовать, основываясь на полученной из социальных медиа информации?

Представителям туристического бизнеса следует сосредоточиться на создании атмосферы доверия, углубляя отношения со своими клиентами и становясь для них своего рода доверенным ресурсом. Для этого, в свою очередь, нужно заставить людей обсуждать вас в сети и прислушиваться к тому, что они говорят. Для облегчения и упорядочивания непрерывного потока информации и комментариев аналитическую информацию можно обрабатывать с помощью таких мощных инструментов, как семантические технологии, помогающие синтезировать и понять клиентские настроения. Что на самом деле пытается сказать человек? Как мы можем улучшить в связи с этим наш сервис? Чего из предлагаемого конкурентами нет у нас? При правильном подходе, выслушивая и воспринимая потребительскую информацию, Вы можете значительно повысить уровень Вашей репутации. Кроме того, чтобы убедить потенциальных клиентов при помощи общественного мнения, Вы можете выложить на свой сайт достоверные отзывы и интегрировать индекс TrustScore – показатель доверия путешественников со всего мира.

Продолжение — Часть 3.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице