Гостиничный бизнес: сильные и слабые места социальных медиа. Часть 3.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2.

Приведите пример удачного проекта, выделив при этом ключевые факторы его успеха, и поясните, каким образом общение в соцсетях может дать конкретные результаты в бизнесе.

Гостиничная сеть Accor, которой принадлежат такие бренды как Sofitel и Novotel, недавно запустила потрясающую соцмедийную кампанию под названием A Club Surprise. Суть ее заключается в изучении профилей пользователей в социальных сетях с тем, чтобы найти уникальный подход к каждому человеку. В январе соцмедийным партнером Accor в рамках этого проекта был выбран TrustYou. Нам было поручено собрать и обработать мнения и отзывы о более чем 3300 гостиницах сети. Благодаря этому компания теперь находится в уникальном положении, позволяющем оперативно отреагировать на что-либо сказанное в адрес любой из их гостиниц.

Каковы основные сложности на пути обработки данных из соцсетей?

В туристическом бизнесе основной сложностью является объем доступной информации. Этот вид бизнеса слишком глобален, кроме того, он продолжает расти. Согласно данным UNWTO (Всемирная Туристическая Организация) в 2011 году оборот международного туризма вырос на 4,4% и составил 980 миллионов долларов, но уже по итогам 2012 года ожидается, что эта цифра достигнет одного миллиарда. Конечно, создание инструмента, который бы позволил собирать отзывы всех постояльцев и анализировать соцмедийные данные такого огромного количества людей, является очень сложной задачей, но мы уже можем похвастаться определенными успехами в решении этой задачи. Например, на TrustYou мы предлагаем бесплатные утилиты для измерения уровня удовлетворенности клиентов, которые собирают отзывы, а наши технологии сводят их воедино, анализируют и интерпретируют мнения постояльцев на 20 языках со всех соцмедиа-каналов.

Появление каких новых тенденций в этой области Вы прогнозируете на 2012 год?

На протяжении последних 10 лет главной тенденцией был вопрос «Как бороться с пользовательскими отзывами?». Сейчас же эта фраза сменилась новой: «Как использовать пользовательские отзывы?» Мы считаем, что путь достоверных рейтингов и отзывов открывает невероятные возможности для гостиниц и брендов. Люди будут находить Вас и впоследствии бронировать номер благодаря рецензиям и Вашей репутации в сети. Лидерами соцмедиа сегмента станут те компании, которые заставят клиентов говорить о них в сети, будут способны эффективно прислушиваться к подобным обсуждениям, смогут оперативно реагировать на происходящее, наконец, те, кто будет продвигать свой бизнес не только за счет всевозможных отзывов и постов, а благодаря хорошей репутации, о которой все говорят.

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице