Гостиничный бизнес: сильные и слабые места социальных медиа. Часть 1.

«Туристический и гостиничный бизнес находятся сегодня на пороге радикальных изменений в информационной сфере. Все большее число представителей разных сегментов бизнеса путешествий берут на вооружение технологии, позволяющие собирать, систематизировать и понимать потребительские настроения и тенденции», — говорит Бенджамин Джост, генеральный директор и один из основателей TrustYou, специалист по семантическому поиску и соцмедиа менеджменту в гостиничном бизнесе.

Джост считает, что в выигрыше останутся те компании, которые: заставят клиентов говорить о них в сети, будут способны эффективно прислушиваться к подобным обсуждениям, смогут оперативно реагировать на происходящее, наконец, те, кто будет продвигать свой бизнес не только за счет всевозможных отзывов и постов, а благодаря хорошей репутации, о которой все говорят.

Развитие социальных сетей привело к возникновению новых поведенческих стратегий клиентов и возможностей для взаимодействия с ними.

Многие в сфере туризма имеют приблизительное представление о том, насколько мощным инструментом для взаимодействия с клиентами являются социальные сети, но при этом понятия не имеют, как извлечь из этого конкретную выгоду, раскручивая свой бренд и улучшая сервис. Как и в других отраслях, представителям туристического сегмента придется модернизировать стратегию работы с клиентами.

«Начиная с 2012 года, для того, чтобы оставаться среди лидеров отрасли, представителям туристического бизнеса нужно будет внедрить соцмедиа стратегию, побуждающую клиентов обсуждать Ваш бренд в сети. Кроме того, такая стратегия должна предусматривать возможность ведения аналитики и оценки эффективности, а также оперативной обратной связи для активной работы по повышению репутации», — считает Джост.

Очевидно, что получение информации о предпочтениях клиентов из общения с ними в интернете является огромным преимуществом для туристических компаний, открывающим пространство для роста и реализации возможностей.

С другой стороны, на просторах такого количества всевозможных сайтов содержится так много информации, причем на разных языках, что порой может возникнуть вопрос – в чем конкретно заключается преимущество обладания таким массивом данных, и как его использовать.

Что ж, туристические компании, у которых уже есть соцмаркетинговая стратегия, непременно ощутят информационное преимущество. Пока что основной сложностью, с которой уже столкнулись владельцы гостиниц и тысячи менеджеров, является необходимость отслеживать общение, ведущееся на разных языках.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице