Гостиничный рынок встречает первый channel manager, разработанный в России

В августе 2013 года компания TravelLine, ведущий разработчик онлайн-сервисов для гостиниц, опубликовала в своем блоге анонс о запуске первого российского сервиса управления каналами продаж.

Долгожданный «TravelLine: Channel Manager» имеет весомое преимущество перед западными решениями: он создан отечественными разработчиками, которые решают задачи российских отельеров с 2008 года.

Простой и понятный русскоязычный экстранет TravelLine представляет собой единую панель управления продажами на сайте гостиницы, в системах онлайн-бронирования, в мобильном интернете и социальных сетях. Настроив один раз свои тарифные планы, отельер может применять их для официального сайта, систем бронирования (Booking.com, Expedia, Ostrovok, Oktogo и т.д.), странички на facebook и мобильной версии сайта.

Весомое преимущество перед конкурентами заключается в гибкой системе бизнес-правил. Пользователи «TravelLine: Channel Manager» получают практически неограниченные возможности по индивидуальной работе с различными системами бронирования. В рамках любого тарифного плана можно менять цены и устанавливать ограничения для каждого канала продаж.

Брони, совершенные гостями в любой системе, мгновенно регистрируются в АСУ гостиницы. «TravelLine: Channel Manager» имеет связки с такими популярными системами как Fidelio, Opera, Libra Epitome PMS, «Эдельвейс», «1С: Отель» и Intellect Style.

Отельеры могут настроить в экстранете TravelLine уведомления о бронях по факсу или email. Причем для каждого канала можно задать свои параметры уведомлений.

Наталья Пузикова, директор по развитию TravelLine: «Для кого мы разработали channel manager? Для отельеров, которые дорожат временем своих сотрудников и понимают все выгоды автоматизации. Работая с channel manager, вам не нужно вручную обновлять цены и квоту номеров в каждом канале продаж.

Как только гость совершил бронирование, например, в Booking.com, channel manager получает данные брони и сам обновляет квоту во всех каналах. В том числе и на сайте гостиницы, если на нем работает «движок» бронирования от TravelLine. В результате число ошибок и влияние человеческого фактора на продажи сходят на нет».

Фёдор Тарасюк, директор по развитию бизнеса Oktogo.ru: «Многие гостиницы, с которыми мы работаем, используют решения от TravelLine. Синхронизация наших продуктов — это в первую очередь оптимизация и упрощение работы отелей.

TravelLine зарекомендовал себя как сильный игрок гостиничного рынка России. Я уверен, что появление нового продукта будет положительно воспринято отельным сообществом. Сотрудничество Oktogo и TravelLine будет продолжаться и в дальнейшем. Российские отели еще не до конца используют потенциал онлайн-продаж, и мы совместными усилиями готовы менять эту ситуацию к лучшему».

Павел Бабенко, региональный директор по работе с отелями Ostrovok.ru: «Мы видим, что все больше и больше отельеров в своей повседневной работе используют channel manager, поэтому интеграция Ostrovok.ru с TravelLine позволит предоставить нашим партнерам возможность еще более удобно и быстро управлять своими продажами, а также обезопасит от возможных перебронирований».

«TravelLine: Channel Manager» — это первый российский channel manager, который прошел официальную сертификацию Booking.com и Expedia.

Если вы хотите узнать обо всех выгодах использования единого экстранета управления онлайн-продажами, приходите на бесплатный семинар генерального директора TravelLine Александра Галочкина «Российские реалии: гостиницы и онлайн-бронирование. Проблемы и решения». Семинар пройдет 2 октября с 13:00 до 15:00 в рамках выставки «Отель» («ПИР Групп»).

Источник: TravelLine.ru

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице