Гостиницы, покинувшие крупные сети, решают оставаться независимыми. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Возможно, именно это и подтолкнуло многих владельцев в период кризиса 2007-2009 гг. пересмотреть свою брендовую политику. Скорее всего, большинство тогда отказались от сотрудничества с известными сетями, просто чтобы выжить, но впоследствии, когда ситуация улучшилась, решили не возобновлять его уже по другим причинам. Таково мнение Скотта Смита, преподавателя Rosen College of Hospitality Management при Университете Центральной Флориды.

Смит считает, что гостиницы могли решиться на независимость по разным причинам, но в итоге сказали себе – «Нам не нужно прикрываться чьим-то именем. Если у моей гостиницы хорошее расположение, а убытки от выхода из крупной сети не оказались столь ощутимыми, то я, пожалуй, переосмыслю дальнейшую стратегию развития».

Наиболее ярким примером независимого подхода в Орландо является владелец со стажем Харрис Розен. В течение вот уже 11 лет он успешно продвигает свои гостиницы под маркой Rosen Hotels & Resorts. В итоге, в прошлом году это подтолкнуло его к принятию стратегического решения – переименовать две своих самых известных гостиницы на Интернэшнл драйв, а именно Quality Inn Plaza и Rodeway Inn International, в Rosen Inn.

«Все было отлично, мы не платили никаких франшизных взносов. И потому решили вывести еще две наших гостиницы с франшизного рынка, о чем ни разу не пожалели», — рассказывает Розен.

Тем не менее, две из семи его гостиниц все еще сохранили известные на всю страну названия: Quality Inn на Интернэшнл драйв и Clarion Inn возле Walt Disney World. Однако, хотя большинство гостиниц Розена свободны от франшизных взносов и навязываемых сетями стандартов, по его мнению, все же не стоит пренебрегать и обратной стороной медали – отсутствием в глазах клиентов связи с известным брендом.

«Я понимаю, что своими решениями значительно осложняю ежедневную борьбу моего коммерческого отдела с толстосумами из крупных сетей. Уверен, что их сотни раз спрашивают «Что такое Rosen?». И, по правде говоря, это вполне справедливый вопрос».

Согласно данным HVS большинство владельцев гостиниц считают важным примкнуть к известному бренду, чтобы оставаться на рынке конкурентоспособными. В годовом отчете компании говорится следующее: «Клиенты хотят заранее понимать, за какой уровень сервиса они платят. И поэтому предпочитают не рисковать, связываясь с незнакомым названием».

В то же время, гостиницы, придерживающиеся стратегии независимости, сейчас имеют гораздо большее пространство для роста, чем буквально пару лет назад.

«Главным инструментом конкуренции сейчас стал интернет. Путем усовершенствования интернет-маркетинга, сайтов и всевозможных каналов связи с потенциальными клиентами ваша деятельность в независимом статусе может быть настолько же или даже более эффективной, чем в составе сети», — считает Смит.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице