IHG раскрывает тренды гостиничного бизнеса на 2012 год. Часть 1.

InterContinental Hotels Group (IHG) в сотрудничестве с наиболее влиятельными экспертами туристического и гостиничного бизнеса выявили ключевые глобальные тренды, которые будут влиять на бизнес в 2012 году и после.

Чего ожидать?

Через IHG заказывают более 153 миллионов ночей в год. Такие объемы позволяют детально изучить изменения привычек людей, связанные с путешествиями и стилем жизни, для того, чтобы вовремя подготовиться к удовлетворению требований будущих гостей. В данном отчете опрошенным были заданы вопросы о том, что будет в значительной степени влиять в 2012 году на туристическую индустрию. Ответы экспертов распределены по пяти макротрендам.

1. Смена локации: Новые поведенческие шаблоны туристов влияют на географию

Тренд смены локации включает в себя наши поведенческие шаблоны, касающиеся туризма и стиля жизни, и направлен в менее заселенные области. Например, мы видим оживление в населенных областях вне пределов основных городов. Небольшие города проходят стадию активного развития. Spa-курорты появляются и будут появляться в провинциальных зонах, а также мы увидим рост социальной активности вокруг аэропортов.

– в Китае к 2020 году будет построено 110 аэропортов , а во всемирном аэропорту Дубая будет находиться самый большой в мире торговый центр и поле для гольфа.

2. Spa для ума: Тяга к обучению будет влиять на выбор туристических направлений

У нас все больше растет желание поддерживать в здоровом теле здоровый дух. На самом деле мы даже готовы путешествовать с этой целью. Forbes отмечает, что рынок товаров и услуг, повышающих уровень интеллекта, станет следующих сегментом бизнеса с объемом более триллиона долларов, а существующее программное обеспечение для развития умственных способностей уже оценивается в 265 миллионов долларов (в США).

— Рынок товаров и услуг, предназначенных для удовлетворения спроса, на интеллектуальное стимулирование к 2015 году ожидает рост в границах от 1 до 5 миллиардов долларов.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице