Инфографика: 18 трендов гостиничного маркетинга на 2018 год
Ресурс Net Affinity непрерывно следит за последними тенденциями в мире цифрового маркетинга, стараясь найти в них возможности для генерирования большего количества прямых бронирований.
Изо дня в день представители гостиничной отрасли ведут бурные обсуждения таких новомодных явлений, как блокчейн, искусственный интеллект, дополненная реальность, чат-бот и т.д., однако для большинства они остаются чем-то непостижимым!
Занимаясь управлением успешной гостиницей и разрабатывая правильную стратегию продвижения для увеличения загрузки номерного фонда, иногда бывает сложно следить за изменением тенденций.
К счастью, Net Affinity проделали эту сложную работу за вас, изучив массу информации, разобравшись в профессиональном жаргоне, отсеяв лишнее и сведя все воедино. В результате получился исчерпывающий список из 18 ключевых маркетинговых трендов для отельеров на 2018 год.
Итак, предлагаем вашему вниманию инфографику «18 трендов гостиничного маркетинга на 2018 год» от Net Affinity. Изучайте и вдохновляйтесь!
1. Развитие чат-ботов
2018 год станет годом чат-ботов! Функциональность чатов на сайтах гостиниц будет все больше направлена на рост взаимодействия и улучшения обратной связи с потенциальными гостями, в итоге став новым маркетинговым каналом.
2. Новый вид видео: Bumper Ads
Новый формат видео-контента на YouTube под названием Bumper Ads (или объявления-заставки) – это 6-секундные ролики. Этот тренд набирает популярность подобно снежному кому и является идеальным средством донесения запоминающейся информации. Используйте уже имеющийся у вас видеоматериал. Просто разбейте его на 6-секундные ролики и применяйте для разных кампаний.
3. Лидерство голосового поиска
Рынок устройств с голосовым управлением стремительно растет. Так, сегодня 40% взрослых людей хотя бы 1 раз в день используют голосовой поиск. В 2018 году отельерам придется адаптировать SEO-стратегии с учетом лидерства голосового поиска, включив в контент соответствующие ключевые слова.
4. Приоритет мобильной индексации
Приоритет мобильной индексации будет окончательно реализован в 2018 году. Отныне мобильная версия сайта с точки зрения поисковой оптимизации будет важнее десктопной.
5. Закат cookie?
Сейчас уже мало кто верит, что Cookie – это ключ к донесению до потенциальных гостей нацеленной и актуальной информации. Вместо этого отельерам стоит обратиться к нативной рекламе и маркетингу, ориентированному на людей. Сегодня именно они помогут заполучить внимание реальных пользователей и отслеживать их активность на различных устройствах. Но станет ли это концом Cookie?
6. Влияние закона о защите данных на сбор информации
В 2018 году представителям всех видов бизнеса в ЕС, включая гостиничную отрасль, придется применять новые стратегии обработки, хранения и использования информации о гостях. Виной тому новый закон о защите данных.
7. Дополненная реальность изменяет потребительский маркетинг
Дополненная реальность – это внедрение цифровых данных в реальную жизнь с целью изменить то, как пользователь видит окружающую среду. Дополненная реальность позволяет усилить взаимодействие гостиницы с постояльцем и таким образом собрать больше аналитических данных.
8. Нативная реклама
Нативная соцмедийная реклама – это новая форма контекстного (то есть внедренного в ленту новостей, а не расположенного на боковой панели) продвижения, которой в 2018 году суждено поглотить старые формы рекламы. Больше половины пользователей, кликающих на нативных объявлениях, делают это с явным намерением что-то купить.
9. Длинные ключевые слова
Длинные или «длиннохвостные» ключевые слова (3 и более слов), содержащие подробные запросы, являются рентабельным способом привлечения качественного трафика к гостиничному сайту. Внедряйте их в свой контент в рамках входящего маркетинга, и вы получите отличный результат при расширенных запросах.
10. SMM-инструменты, экономящие время
Посредством соцсетей, форумов и отзывов постояльцы делятся своим мнением, а задачей гостиниц является сбор и обработка этой информации. Чтобы упростить эту задачу, в предстоящем году воспользуйтесь бесплатными или недорогими программами вроде NewsWhip, Social Booster и Sprout Social.
11. Новый уровень персонализации
Поскольку сегодня 86% путешественников предпочитают персонализированные предложения, в 2018 году эта тенденция из приятного бонуса станет необходимостью для работы с большинством гостей. Безусловно, получение аналитических данных – это непростая задача, но с точки зрения бизнеса выгодное и интересное предложение должно превалировать над любыми сомнениями в области защиты частной жизни.
12. Canvas Ads от Facebook
Воспользуйтесь новыми функциями адаптивного рекламного инструмента от Facebook под названием Canvas Ads. Во-первых, это геолокация, позволяющая отельерам находить пользователей на основании их оффлайновой активности. Во-вторых, это коллекция из 3 шаблонов, в которые остается просто внести свои данные и создать объявление.
13. Социальные сети — новая поисковая система
Сегодня многие пользователи для поиска информации вводят запрос не в Google или Yahoo, а сразу в социальную сеть. Обязательно вставляйте во все свои посты соответствующие хэштеги, чтобы гостиницу было легко найти на просторах соцсетей.
14. Искусственный интеллект улучшает отношения с гостями
Искусственный интеллект позволяет гостиницам делать невероятные вещи: от создания гипер-персонализированных предложений до открытия новых источников прибыли. Он несет с собой развитие и инновации, анализируя информацию и закономерности и превращая их в лаконичные данные.
15. Блокчейн технологии
Блокчейн – это профессиональный сленг, но возможности этой технологии еще не исчерпаны. Наиболее очевидной сферой ее применения являются онлайновые транзакции, но также она практически точно будет использоваться для идентификации и персонализации в туристическом маркетинге. Благодаря возможности фиксации данных и реализации индивидуального маркетинга с каждым пользователем блокчейн определенно заслуживает внимания в 2018 году.
16. Панель действий
Панель действий (Action Bar) пришла на смену всплывающим окнам с тех пор, как Google в 2017 году неожиданно наказал гостиницы за использование последних на страницах выдачи. В 2018 году эта тенденция лишь укрепится, а несогласные столкнуться с негативным отношением со стороны Google.
17. Ускоренные мобильные страницы (AMP)
Финансируемое Google исследование показало, что применение технологии AMP примерно в 2 раза увеличивает время, проведенное на странице. Кроме того, интернет-магазины объявили о 20% повышении конверсии на ускоренных страницах по сравнению с обычными. В общем, убедитесь, что время загрузки вашего сайта на высоте.
18. Взаимосвязанные устройства (интернет вещей)
В гостиничной отрасли интернет вещей уже влияет и на взаимодействие с гостями, и на внутреннюю деятельность. По прогнозам к 2020 году в мире будет насчитываться 20,8 млрд связанных устройств. Поэтому внедряйте систему заказа услуг в реальном времени, бесключевой доступ в номер, мобильное управление телевизором и термостатом и т.д. Всех вариантов не перечислить!
Все инфографики FullBoard.info
Источник: Фулборд Инфо,
Комментарии: