Инфографика: 8 шагов по улучшению брендинга и заполняемости гостиницы
Туризм и путешествия по-прежнему остаются крайне конкурентными сферами. Вместе с тем, гостиничная отрасль превращается во все более сложившийся международный рынок, привлечение новых гостей в рамках которого становится все более сложной задачей. Чтобы в ближайшем будущем ваш бренд мог как-то выделиться среди конкурентов, а номерной фонд не пустовал, нужен «умный маркетинг».
Предлагаем вашему вниманию состоящий из 8 пунктов план для владельцев независимых гостиниц по завоеванию своей доли рынка.
Топ-8 маркетинговых решений для владельцев независимых гостиниц
1. Предложения и рекомендации
- TripAdvisor: Работайте над привлечением положительных отзывов и генерируемого пользователями контента.
- Groupon и LastMinute.com: Оптимальные платформы для размещения лучших акций.
- Специальные предложения: Стимулируйте прямые бронирования за счет выгодных предложений.
2. Индивидуальный подход
- В то время как крупные сети больше фокусируются на количестве и разнообразии услуг, небольшие гостиницы могут сделать упор на максимально индивидуальном сервисе.
- Отельер обязан оправдывать и предугадывать самые смелые ожидания гостей.
- Подарите гостям воспоминания, которые останутся с ними на всю жизнь.
3. Продвигайте собственную уникальность
- Если речь идет о еде, это могут быть фестивали или уикенды с приглашенным шеф-поваром.
- Если вы как-то связаны с вином, регулярно устраивайте дегустации.
- Продвигая спа-услуги, делайте акцент на здоровье, подкрепляя это выгодными предложениями.
- Если вы можете похвастаться уникальным интерьером, позиционируйте гостиницу как идеальное место для снимков.
4. Правильное сочетание маркетинга и PR
- Привлекайте журналистов для освещения ключевых преимуществ гостиницы.
- Проводите отдельные кампании, иначе результат будет неубедительным.
- Создавайте цифровые брошюры.
- Выкладывайте на сайте виртуальные туры.
5. Укрепляйте индивидуальность бренда
- Определитесь с позиционированием бренда.
- Создавайте и продвигайте конкурентные предложения.
- Регулярно проводите проверки тайными покупателями.
6. Ценовая стратегия
- Тщательно подойдите к вопросу ценовой политики — одному из определяющих моментов успешного маркетингового плана.
- Внедрите динамическое ценообразование для увеличения прибыли.
- Привлекайте гостей сезонными скидками.
7. Социальные сети
- Работа в социальных сетях – главный двигатель осведомленности о бренде.
- Отличный способ построения отношений с аудиторией.
- Можно использовать для связи и взаимодействия с существующими гостями.
8. Поощряйте повторные бронирования
- Сообщайте бывшим гостям обо всех важных новостях.
- Предоставляйте им скидку при последующем бронировании.
- Цените рекомендации лояльных гостей.
И еще:
- Привлекайте больше бронирований.
- Стимулируйте лояльность аудитории.
- Улучшайте обслуживание.
- Увеличивайте прибыль.
- Охватывайте новых потенциальных гостей.
Если вы хотите выжить в текущих бизнес-реалиях, необходимо инвестировать средства в эффективные инструменты онлайн-маркетинга. Выбирайте полностью автоматизированную систему управления гостиницей и забудьте навсегда о громоздких ручных процессах. Благодаря этому вы сможете сконцентрировать все силы на продвижении бренда, не переживая за регистрацию и выселение, выставление счетов, бронирования, работу с ОТА и т.д.
Все инфографики FullBoard.info
Источник: Фулборд Инфо,
Комментарии: