Используйте различные каналы для контакта с разными типами клиентов

Безусловно, на сайте гостиницы нужно размещать как можно больше актуальной информации, насытив ее соответствующими картинками и, возможно, даже видео.

Но ни в коем случае не останавливайтесь на этом, используйте и другие каналы для раскрутки гостиницы. Ваши персональные аккаунты и истории являются отличным плацдармом для постов в блогах и новостных рассылок, оптимальным способом поделиться важной информацией и осветить всевозможные подробности. Попробуйте организовать у себя, допустим, бесплатное скачивание чего-нибудь для того, чтобы заставить потенциальных клиентов подписаться на вашу новостную рассылку.

В своих письмах с подтверждением бронирования, отсылаемых клиентам, не поленитесь расписать все события или мероприятия, которые будут проходить в период их пребывания в гостинице (уточните, нужно ли клиенту зарезервировать на них места). Все эти шаги в перспективе окупятся сторицей, они чрезвычайно важны для построения крепких отношений с клиентами и произведения достойного первого впечатления.

Как только клиент вселился, убедитесь, что он располагает всей необходимой ему информацией касательно времени открытия тех или иных заведений, расписания движения местного общественного или междугороднего транспорта или, быть может, ему просто нужна карта.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице