Изучение местного колорита как отличный способ тимбилдинга

Автор Ларри Могелонски

Где-то 5-10 лет назад «уникальный местный колорит» вошел в тренд, и на сегодняшний день эта фраза буквально снится каждому отельеру. Тем не менее, даже сейчас у многих гостиниц довольно печально обстоят дела в этой области то ли из-за недостатка внимания к деталям в выборе декора и материалов, то ли из-за элементарного незнания местных традиций и особенностей.

Безусловно, у всех есть четкие брендовые стандарты, которые нужно уважать и соблюдать, но это не должно останавливать вас от внедрения небольших региональных тонкостей и нюансов, особенно зная, насколько этот фактор важен сегодня в привлечении гостей. Более того, для вашего персонала абсолютно непростительно незнание всех без исключения местных мероприятий и достопримечательностей.

С учетом того, насколько медленно большинство из нас приходило к пониманию истинного смысла этой фразы, совершенно не преувеличением будет создание соответствующих производственных инструкций или программ подготовки. Начать можно с наиболее очевидных моментов, к примеру, проверки осведомленности персонала о местных достопримечательностях и ближайших региональных мероприятиях. Но останавливаться на это нельзя, и следующим шагом должно стать обсуждение того, как наиболее естественно и ненавязчиво внедрить местные ремесла и колорит практически в любой объект, присутствующий или продаваемый в гостинице.

Как бы то ни было, все начинается с персонала, потому что любые вложенные в них инвестиции окупятся десятикратно в виде повышенной удовлетворенности гостей, автономности каждого работника и меньшей текучести кадров. Так вот, стартовым этапом реализации плана непрерывного тематического обучения сотрудников должны стать два пункта. Первый – убедить всех, что все это действительно нужно и заслуживает самого пристального внимания. Второй – подобрать оптимальную частоту проверки и пополнения знаний.

Речь вовсе не идет о формате ежеквартальных отчетов. Нет, это мероприятие должно проходить где-то раз в месяц в ненавязчивой и неформальной обстановке, где собравшиеся сотрудники смогут обсудить недавно посещенные или планируемые к посещению объекты, свои впечатления от тех или иных достопримечательностей и в целом интересные события в регионе, достойные общего внимания.

Изначально цель такой подготовки – сделать так, чтобы любой сотрудник мог подробно рассказать постояльцу о вариантах проведения досуга во время пребывания в гостинице. Однако параллельно все это можно превратить в отличное тимбилдинговое мероприятие, главный аспект которого – обмен мнениями. Естественно, пополнение знаний и впечатлений о регионе невозможно привязать к каким-то четким и скучным инструкциям. Вместо этого ваша задача – создание непринужденной атмосферы, в которой сотрудники могли бы обогащать друг друга информацией, которой еще даже нет в интернете.

Поверьте, ваш персонал станет более мотивированным и превратится в настоящий источник идей о том, как посредством малейших деталей и нюансов привнести в гостиницу тот самый едва уловимый колорит, который выделит среди местных конкурентов даже сетевую гостиницу.

Будучи топ-менеджером и инициировав данную программу обучения, вам не придется долго ждать результата в виде бесценных идей. Впоследствии вам нужно будет заниматься лишь мотивационной составляющей. Каждый сотрудник должен знать и ощущать, что их вклад в общее дело не просто ценится, но и является ключом к успеху. Отличные идеи могут родиться в чьей угодно голове, поэтому ни в коем случае не допускайте недооценки.

С тенденциями в гостиничной отрасли всегда так: каких-то 2 года назад что-то было лишь приятным дополнением, а сегодня это уже стало неотъемлемым элементом ожиданий любого гостя. Миллениалы продолжают финансово крепнуть и непрерывно увеличивать свою долю в суммарной прибыли гостиниц, а для них местный колорит является абсолютно обязательным пунктом пребывания в том или ином регионе. Больше того, к тому же постепенно приходят и остальные сегменты аудитории.

Всем гостям нужны уникальные впечатления, это факт. И пока другие гостиницы из штанов вылезают, пытаясь придумать что-то эдакое, вы можете стильно, непринужденно и ненавязчиво впечатлить своих постояльцев настоящей региональной атмосферой. И хотя вариантов реализации этой стратегии более чем достаточно, без подготовленного персонала, всецело разделяющего и проникшегося этой идеей, вы никогда не сможете добиться желаемого результата.

Источник: Фулборд Инфо, HotelsMag.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице