Как будет выглядеть номер будущего?
Соответствующий вопрос был задан респондентам в рамках исследования, проведенного школой гостиничного менеджмента Лозанны, и в результате было получено множество довольно смелых идей. Экспертная комиссия тщательно изучила все проекты и так и не смогла выбрать всего лишь один. В итоге наиболее соответствующими текущим тенденциям и целям гостиничной отрасли были признаны сразу две идеи, которые и послужили вдохновением для создания следующего ролика:
Проектами, которые легли в основу этого видео, стали «Островок природы в мегаполисе» Мелькиора Неллволфа и «Трансформирующаяся спальня» Эрве Дюпра. YU VIRTUAL сочетает в себе элементы обоих и наглядно демонстрирует, каким образом технологии и ультра-персонализация могли бы улучшить и облегчить процесс пребывания гостей.
То, каким образом люди воспринимают реальность, думают, используют и переживают, стремительно меняется, и это факт. Но как это отразится на гостиничной отрасли?
Что послужило вдохновением для таких идей?
Для Мелькиора Неллволфа таковыми стали понимание растущей важности технологического прогресса в повседневной жизни и его собственные ощущения от пребывания в современном мире. «Первое, что я захотел сделать, это замедлить ритм жизни. Мы живем в хаотичном мире с тяжелой и полной стрессов работой», — рассказывает Неллволф. Он считает, что с точки зрения креативности, эффективности и способности достижения внутреннего спокойствия в реалиях напряженного мира его идея отлично отвечает современным тенденциям. Кроме того, Неллволф осознал ключевое значение природы в борьбе со стрессами внешнего мира и достижении расслабленного состояния. «Быть ближе к себе – значит быть ближе к природе. Понимая важность сочетания природы и технологий, я решил, что отличным инновационным шагом станет применение скрытых технологий для создания природных условий»
Эрве Дюпра так объяснил свое видение полностью модульного гостиничного номера: «Население нашей планеты постоянно увеличивается, а в города приезжает все больше людей, что в итоге создает дефицит пространства и острую необходимость в многофункциональных номерах. Нужно максимально использовать потенциал небольших помещений, а для этого мебель должна быть адаптируемой. В рамках таких условий именно технологии придут нам на помощь и позволят по-прежнему наслаждаться роскошным интерьером и комфортом современной жизни, невзирая на уменьшение фактических размеров номера».
Какие еще факторы будут влиять в будущем на гостиничную отрасль?
Оба автора инновационных идей отметили, что высокий уровень удовлетворенности гостей будет оставаться ключевым фактором успеха, и для его достижения человеческий труд будет дополняться технологическими решениями.
По словам Мелькиора Неллволфа, «суть гостиничного бизнеса заключается в гостеприимстве, на которое способны исключительно живые люди. В современном мире, развивающемся быстрее нас самих, технологии диктуют будущие тенденции, поэтому сейчас всем нам как никогда важно помнить, что наша основная работа – быть как можно более человечными. Давайте заботиться о самих себе и своих гостях с открытым сердцем и максимальной теплотой».
Эрве Дюпра считает, что в будущем очень важную роль будет играть развитие программных решений. «Будет гораздо больше приложений для максимального облегчения и улучшения процесса пребывания постояльца в гостинице. По мере того, как для коммерческого использования будет собираться все больше данных о клиентах, поставщики услуг для достижения максимального результата будут все больше полагаться на эту информацию, и гостиничный бизнес не исключение. Да, человеческий фактор все еще будет важен, но в более практическом и точечном смысле».
Наконец, стоит отметить еще одну идею, вызвавшую широкий резонанс среди аудитории. Это «Революция сегмента «Все включено» от Александера Роберта Грудита, справедливо получившая специальный приз жюри.
В основе идеи лежит следующий авторский прогноз по поводу ключевых аспектов развития отрасли: «Произойдет переосмысление того, как именно продаются путешествия и как в их процессе обслуживается сам путешественник. Фокус будет направлен на максимально индивидуальный подход к ожиданиям и требованиям каждого человека с учетом специфики конкретного региона. Таким образом, за счет уникальных предложений уровень удовлетворенности гостей можно будет довести до максимума».
Надеемся, что перечисленные идеи действительно повлияют на ход развития гостиничного бизнеса, а будущие специалисты захотят и смогут мыслить нестандартно и тем самым вести всю отрасль в ногу со временем и изменяющимися тенденциями.
Источник: Фулборд Инфо,
Спасибо за полезную и интересную информацию!
Спасибо за ваш комментарий! Нам очень приятно.