Как отблагодарить за рекомендации

Как минимум, говорите «спасибо» каждому, кто рекомендует другим ваш отель, чтобы они продолжали делать это и в будущем.

Не ждите, пока кто-то придет к вам по рекомендации, благодарите за саму рекомендацию. Чем больше людей рекомендуют ваш отель, тем выше вероятность того, что у вас появятся новые клиенты.

Подумайте о материальных стимулах, которые будут иметь большую ценность для того, кто вас порекомендовал, но не потребуют от вас больших финансовых затрат. Конечно, вы захотите убедиться в том, что цена этого стимула не превышает ценности потраченного времени на рекомендацию. Но имейте в виду, то, как вы благодарите, должно также показывать, что вы цените время человека, потраченное на рекомендацию.

Выбор стимула будет зависеть от того, кто дал эту рекомендацию.

Гостям может быть предоставлен, в качестве подарка, обед со скидкой, повышение категории номера, приглашение на эксклюзивное мероприятие. По возможности объединитесь с одним из партнеров вашего отеля; он может предоставлять какие-либо услуги или брендовые товаров. Это будет выгодно не только вам и вашему партнеру, но и клиентам.

Корпоративным пользователям предоставьте в качестве стимула что-то, что может принести выгоду лично им. То, что относится к рабочим расходам, не будет являться серьезным стимулом. Итак, вы сможете предложить в качестве благодарности что-то такое, что подвигнет их вернуться в ваш отель с личным визитом или вместе с семьей и друзьями?

Вы можете иначе выразить благодарность поставщикам, партнерам или представителям местных компаний. Например, дать возможность вашим клиентам или гостям поучаствовать в мероприятиях по продвижению товара или в специально-организованных совместных мероприятиях. Разговаривайте с ними открыто, чтобы понять, как вы можете отблагодарить за услугу. Просто задавая вопросы, вы показываете, как вы цените рекомендации.

Пусть ваш персонал тоже делает рекомендации. Позвольте им показать, что они гордятся местом, где работают. Очевидно, что награда должна отражать ценность проделанной работы; рекомендация другу вашего ресторана не гарантирует такую же благодарность, как, например, за приглашение друга или родственника на свадебную выставку с последующим бронированием отеля для проведения свадьбы.

То, что может привлечь членов вашей команды вполне может зависеть от их характера. Некоторых привлечет денежный бонус, но вскоре о нем забудут, в то время как пара билетов на шоу или концерт, ночь в отеле или обед в ресторане-партнере запомнятся надолго. Кроме того, это наглядно продемонстрирует другим членам команды выгоду от рекомендаций и станет стимулом в дальнейшем.

Если у вас есть система рекомендаций, следите за тем, где и как появляются клиенты, пришедшие по рекомендации. Таким образом, вы сможете понять, какие методы работают эффективно, а какие нет, и сможете совершенствовать этот процесс.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице