Как работать с индивидуально настроенной аудиторией Facebook

Отчаянно ищите новые пути перенаправления гостей на страницу в Facebook?

Недавно Facebook внесли определенные изменения в инструмент «Индивидуально настроенная аудитория», позволяя проводить рекламные кампании в этой соцсети еще более эффективно. Благодаря обновлению отныне вы можете выбирать целевые сегменты своей аудитории, основываясь на их онлайн-поведении и уровне взаимодействия с вашим контентом. А это значит, что теперь вы можете получить доступ к гостям, которые по всем параметрам будут максимально восприимчивыми к вашим акциям и предложениям.

Перейти к инструменту «Индивидуально настроенная аудитория» можно через «Менеджер рекламы» при нажатии на кнопку меню «Все инструменты». Нажмите «Аудитория».

Далее «Создать аудиторию», после чего из выпадающего списка выберите «Создать индивидуализированную аудиторию», если у вас уже есть аудитории. Если их нет, то просто выберите «Создать индивидуализированную аудиторию».

Наконец, выберите «Вовлеченность на Facebook».

Далее нажмите «Страница».

И выберите тип аудитории.

Вот несколько рекомендаций в отношении того, на какие типы аудитории нужно обратить внимание для увеличения эффективности ваших кампаний в Facebook.

1. Люди, нажавшие кнопку призыва к действию

Эта опция позволяет ориентироваться на ту часть аудитории, представители которой нажимали на одну из кнопок призыва к действию (к примеру, Забронировать) на странице вашей гостиницы.

Чем это полезно? Дело в том, что таким образом вы сможете повторно обратиться к людям, которые были достаточно заинтересованы вашим предложением, чтобы нажать одну из подобных кнопок, но по каким-то причинам так и не завершившими процесс, будь то непосредственно бронирование или же подписка на рассылку.

Чтобы сделать это, просто выберите из выпадающего списка выберите «Люди, нажавшие кнопку призыва к действию». Затем установите продолжительность взаимодействия с выбранным сегментом аудитории (к примеру, 180 дней), задайте имя сегменту и нажмите «Создать аудиторию». В течение 30 минут вы получите уведомление от Facebook о запуске кампании.

Совет: Чем большей будет продолжительность взаимодействия, тем большую аудиторию это взаимодействие охватит. В то же время, выбор очень длительного периода может негативно сказаться на успешности вашей кампании. Вероятность того, что человек, взаимодействовавший с контентом вашей страницы год назад, вспомнит ее название и все еще будет размышлять над бронированием у вас номера, значительно ниже, чем в отношении тех, кто нажимал кнопки призыва к действию, скажем, пару недель назад.

2. Люди, которые написали вашей странице

Ваша гостиница получает много сообщений через Facebook? Что ж, тогда этот сегмент аудитории просто создан для вас. Он позволит обратиться к чрезвычайно отзывчивой части аудитории, представители которой уже потратили собственное время на то, чтобы связаться с вами и узнать больше о вашей гостинице. Если вы смогли заинтересовать их настолько, что они сразу же решили написать, почему бы не конвертировать их интерес в сделку и не отправить им какое-нибудь заманчивое предложение?

Чтобы это сделать, выберите пункт  «Люди, которые написали вашей странице». Перед завершением определитесь с продолжительностью кампании и названием сегмента.

3. Люди, сохранившие вашу страницу или любую публикацию

Иногда посетители, просматривая вашу страницу или конкретный пост, сохраняют его, чтобы вернуться позже. В некоторых случаях они действительно через какое-то время открывают заинтересовавшую их информацию, но часто благополучно забывают о сохраненной ссылке.

Так вот, чтобы самим обратиться к людям, ранее уже проявлявшим интерес к вашему контенту, выберите пункт «Люди, сохранившие вашу страницу или любую публикацию», а также установите продолжительность взаимодействия и название сегмента аудитории.

Если в 2017 году вы хотите получить доступ к наиболее восприимчивой части аудитории в Facebook, обновленный инструмент «Индивидуально настроенная аудитория» позволит вам легко это сделать.

А как вы собираетесь использовать этот инструмент в продвижении своей гостиницы?

Источник: Фулборд Инфо, eTourism.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице