Командированные устремляются в мобильный сегмент, лишая свои организации контроля

Мобильные устройства значительно облегчают жизнь людей, путешествующих с деловой целью. Они предоставляют актуальную информацию и гибкость в организации рабочего времени. Но мобильные технологии могут стать причиной головной боли для менеджеров по организации командировок, которым приходится отслеживать расходы по командировочным и другие издержки. Отчет «Об изменениях корпоративной политики в отношении командировок» показывает, что многие менеджеры по организации командировок вынуждены ужесточать свои инструкции для того, чтобы удержать под контролем бюджет на командировки.

Согласно исследованиям AirPlus International, 95% менеджеров по организации командировок ужесточают свои требования к командируемым.

Сегмент корпоративных путешествий является уникальным, так как в нем покупатели (менеджеры по организации командировок) не являются потребителями (командируемыми), и зачастую у этих групп абсолютно противоположные интересы.

Мобильные технологии в данном сегменте привлекают к себе особое внимание, потому что в основном их разработчики  стараются удовлетворить нужды конечного потребителя, а не менеджера по организации поездок, чьи интересы могут быть абсолютно иными.

Согласно совместному исследованию Google и Ipsos MediaCT, проведенному в августе 2012 года, 57% командируемых сообщили о том, что пользовались в этом году мобильными устройствами для получения информации о поездках, в то время как среди обычных туристов эта цифра составила 38%.

Новые мобильные средства связи дают менеджерам возможность общаться со своими сотрудниками практически на любом этапе командировки, но одновременно с этим делают вероятным возможность использования командированными не оговоренных инструкциями инструментов, таких, как приложения для заказа в последнюю минуту.

Согласно исследованию GBTA Foundation, только в 18% случаях инструкции по организации командировок включены в приложение для онлайн-бронирования.

Несомненно, те разработчики приложения, которые будут стремиться удовлетворить интересы обеих сторон, смогут занять более выигрышную позицию в этом секторе.

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице