Крупнейшая гостиничная конференция на Ближнем Востоке

Ближневосточная индустрия гостиничного бизнеса, традиционно сфокусирована на осязаемом продукте, поворачивается лицом к потребителям, требующим более четкой, продуманной политики бренда.

Потребительский спрос в этом сегменте стабилизировался к концу 2009 года и цены на размещения в ближневосточном сегменте начали показывать рост в течение 2010 года в самых разных нишах туристического бизнеса.

2011 год показал признаки устойчивого восстановления, что, безусловно, указывает на необходимость развития маркетинговых стратегий для освоения потенциала объемом 16 миллиардов долларов, которые способны ежегодно приносить страны Персидского залива.

До 2015 года ближневосточный сегмент гостиничного бизнеса, очевидно, будет находиться в стадии, где фокус внимания максимально сконцентрирован на клиентоориентированном подходе политики бренда.

Сейчас, когда желание потребителей меняются быстрее, чем когда-либо, особенно остро стоит необходимость соответствующей маркетинговой стратегии для ближневосточного региона. Данная стратегия может стать прекрасной возможностью для выхода ближневосточного региона в ранг ключевых игроков на рынке туристического бизнеса.

Принимая во внимание новые шаблоны поведения потребителей можно предположить, что наиболее успешными брендами к 2015 году станут те, кому удастся максимально сблизиться с потребителями и четко дифференцировать собственные предложения от предложений конкурентов. Брендам необходимо будет сосредоточиться на простых, но при этом более притягательных обещаниях о своих коммуникациях потребителям.

Ближневосточная конференция по гостиничному маркетингу, проходящая с 17 по 18 октября 2011 года в Дубае (ОАЭ), станет крупнейшей в регионе платформой для общения экспертов гостиничного маркетинга. Конференция станет дискуссионной площадкой для встреч маркетологов с коллегами, даст возможность обсудить свои идеи с лучшими представителями бизнеса и понять, каким образом можно получить максимальную отдачу от 120 миллионов ночей, которые проводят постояльцы в гостиницах ближневосточного региона каждый год.

Конференция предоставит прекрасную возможность исследовать новые тренды в гостиничном маркетинге. Маркетологи совместно с представителями правительств и ведущих игроков индустрии вынесут на всеобщее обсуждение массу актуальных тем, включая разборы бизнес-кейсов, круглые столы и заседания рабочих групп.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице