Люксовые гостиницы и социальные медиа: Four Seasons Hotels and Resorts. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Сколько людей у Вас задействовано в работе с соцмедиа каналами, и какие ресурсы Вы используете?

Целая команда в Four Seasons координирует соответствующую деятельность и использует в работе следующие ресурсы:

  • Facebook: Недавно Four Seasons дополнили свою страницу на Facebook некоторыми новыми возможностями и обновили дизайн. Это позволяет пользователям ознакомиться с таким важным контентом, как, к примеру, эксклюзивные предложения ресторана, спа и других услуг, а также интерактивные проекты вроде конкурса на лучшее туристическое фото на Flickr. C учетом корпоративной страницы и личных страниц менеджмента, которых насчитывается около 90, аудитория фанов Four Seasons на Facebook составляет сегодня более 223 305 человек, и эта цифра с каждым днем увеличивается.
  • YouTube: Four Seasons выкладывает на YouTube исключительно высококачественный контент, к примеру, видео серфингистов мирового класса, снятое на Мальдивах в одной из гостиниц сети в Куда Хураа, достопримечательности гостиницы в Маракеше, а также видео-тур по театрам и пабам Дублина.
  • Twitter: бренд Four Seasons одним из первых среди люксовых сетей создал свою корпоративную страницу, и с августа 2010 года увеличил количество последователей более чем на 80%. C учетом корпоративной и личных страниц, которых насчитывается около 90, сегодня количество наших последователей составляет 185 900. Также Four Seasons принимает участие в чатах Twitter, таких как #luxchat, #FriFotos и #TTOT.
  • Геолокационные сервисы: Four Seasons первым из люксовых брендов освоили геолокационные, в том числе и мобильные, сервисы Gowalla и Foursquare. Когда во время акции «Лучшее в Калифорнии» постояльцы отмечали свое местонахождение в одной из гостиниц сети Four Seasons, они автоматически получали рекомендации касательно лучших местных туристических туров. Если же гости отмечались в трех или более рекомендованных местах на сервисе Gowalla, то получали за это в подарок спа-процедуры или кредит в ресторане.
  • Tumblr: Four Seasons первым из люксовых брендов зарегистрировалась на Tumblr. Здесь, используя хештег #FSspa, можно посмотреть фотографии спа со всего мира, почитать посты и еще многое другое.
  • Блоги и микросайты: Four Seasons запустили свой блог Have Family Will Travel, на котором собраны реальные истории путешествий клиентов с детьми. Там же сосредоточено множество рекомендаций касательно досуга детей и разнообразные идеи прикладного творчества, а также ссылки на подобные тематические блоги. Сайт Four Seasons Foodies может похвастаться блогами всемирно известных шеф-поваров, в которых обсуждается буквально все: от рецепта морковного кекса с белым шоколадом до технологии нарезания рождественской индейки. Раздел «Foodies Around the World» посвящен уникальным мировым блюдам, хорошему вину и экзотическим коктейлям (с рецептами и рекомендациями), которые готовят в гостиницах сети Four Seasons в разных уголках земного шара.
  • Google+: Бренд Four Seasons зарегистрировался на Google+ с целью демонстрации своих уникальных возможностей и предложений.
  • Weibo: Four Seasons активно работает на ресурсе Weibo – самой популярной китайской социальной сети с более чем 250 миллионами пользователей – и даже запустил на ее просторах онлайновое интернет-издание.
  • Four Seasons Magazine: проект журнала Four Seasons Magazine стартовал в декабре 2011 года. Это поистине новое слово в онлайновом сегменте люксовых путешествий, с помощью которого клиенты могут изучать все свои излюбленные маршруты и открывать для себя новые места.

Какой контент наиболее эффективен с точки зрения привлечения пользователей?

Мы стремимся создавать, прежде всего, интересный и актуальный контент, и все возрастающее количество клиентов — лишнее подтверждение правильности выбранной стратегии. Для нас наиболее значимым является мультимедийный контент. Количество просмотров наших видеороликов на YouTube составило 280 000, что на 30% больше, чем в этот же период в прошлом году. Такой контент позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с нашими гостиницами и лучше понять, что их ожидает в Four Seasons.

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице