Люксовые гостиницы и социальные медиа: Four Seasons Hotels and Resorts. Часть 1.

Сейчас мы находимся на пороге новой эры гостиничного маркетинга. Ведущие гостиницы сегодня используют Twitter для обслуживания, социальные геолокационные ресурсы для поощрения фирменными подарками, Facebook — для работы с клиентами и, наконец, YouTube для демонстрации интерьеров. Таким образом, на просторах социальных медиа гостиницы приобретают новую многочисленную и очень отзывчивую аудиторию. Без сомнений, люксовый туризм также следует этим путем.

Но кто же возглавляет гонку гостиничных соцмедиа стратегий? Каковы их методы и пути достижения успеха? В очередном материале из серии «Люксовые гостиницы и социальные медиа» ресурс Pursuitist задает вопросы ведущим гостиницам люксового сегмента (The Peninsula, Ritz-Carlton, Waldorf Astoria и многие другие) с целью выяснения тонкостей онлайновых стратегий элиты туристического бизнеса.

В этот раз собеседником выступила Фелиция Юкич, руководитель отдела соцмедиа маркетинга сети Four Seasons Hotels and Resorts.

Чем социальные медиа настолько важны для Вашей компании?

Мы считаем, что в условиях новой цифровой эры в выигрыше останутся лишь те бренды, которые позволят своим последователям участвовать в своей деятельности и определять вектор дальнейшего развития. Наша политика всегда была ориентирована на клиентов, поэтому адаптация общения наших постояльцев и клиентов с менеджментом Four Seasons к новым реалиям прошла очень быстро. Сегодня цифровые медиа составляют 50% от всех наших маркетинговых проектов, а упор на социальные сети одновременно упрощает взаимодействие и повышает лояльность.

Four Seasons удалось быстро и значительно увеличить количество своих последователей в Twitter и фанов в Facebook, тем самым, укрепив свое место в бизнесе. По мере того как Four Seasons Hotels and Resorts внедряли социальные сети в повседневную работу, они решили, что общение в реальном времени наиболее соответствует их идеальной модели сервиса. В тесном сотрудничестве со всеми гостиницами сети мы стараемся донести в доступной и лаконичной форме до персонала каждой из них суть нашей глобальной стратегии. В этом и состоит уникальность нашего подхода.

Можно с уверенностью сказать, что Four Seasons тщательно отслеживает и реализует все потребности современного путешествующего человека. Начиная с виртуальных дегустаций вин в Twitter и живого общения на просторах Facebook, заканчивая работой в локационных приложениях вроде Foursquare и Gowalla и качественным контентом на YouTube, стремительно ставшим вторым по значимости поисковиком в мире.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице