Mobile First индексирование Google: Что это значит для вашей гостиницы

Долгое время система ранжирования Google оценивала ресурсы, полагаясь исключительно на десктопную версию сайта. В мае 2016 года компания обновила алгоритмы, добавив в качестве одного из факторов ранжирования оптимизацию для мобильных устройств. На сегодняшний день тестируемое Mobile First индексирование Google будет непосредственно влиять на позицию вашего сайта в поисковой выдаче. Реальность такова, что уже сегодня большинство запросов осуществляется с мобильных устройств. На самом деле, согласно данным исследования eMarketer к 2019 году 69,8% путешественников будут бронировать билеты и номера при помощи мобильных устройств.

Адаптивные сайты подстраиваются под просмотр как с десктопных, так и с мобильных устройств. С началом экспериментов Google в сфере Mobile First индексирования гостиничным маркетологам чрезвычайно важно понимать и учитывать, как именно сайт будет отображаться на мобильных устройствах представителей целевой аудитории.

Чем мобильная версия отличается от десктопной

В некоторых случаях мобильная версия представляет собой просто уменьшенную в размерах десктопную, только с меньшим количеством отображаемого на странице контента в виду меньшего пространства. Но если в мобильной версии меньше контента, это может заставить алгоритмы Google не брать в расчет страницу, отображаемую для мобильных пользователей. А недавно компания объявила, что вообще начнет отдавать предпочтение при ранжировании именно мобильным версиям сайтов.

Для адаптивных сайтов нововведение Google ничего не изменит, поскольку алгоритмы будут одинаковым образом просматривать десктопный и мобильный контент, форматируя вид под конкретный тип устройства. Это также не означает, что исключительно десктопные сайты теперь вообще не будут ранжироваться. Google по-прежнему будет собирать данные с обоих типов сайтов.

И только если у вашей гостиницы отдельные десктопная и мобильная версии сайтов, новое индексирование принципиально изменит картину. Для таких случаев представители Google уже составили рекомендации по оптимизации.

Растущая важность локальной поисковой оптимизации

По мере того, как число мобильных поисковых запросов увеличивается, сам поиск становится более локальным, что существенно повышает значимость локальной поисковой оптимизации. Маркетинговый отдел должен тщательно прописать метаданные, включив в них расположение, чтобы получить все полагающиеся дивиденды от локального поиска. А вот создание оптимизированного под мобильных пользователей контента подразумевает некоторое упрощение. Да, уместность, своевременность и востребованность контента продолжат оставаться важными факторами ранжирования, но возможность получения нужной информации путем быстрых поисковых запросов станет не менее, если не более важным фактором.

Несмотря на то, что Mobile First индексирование Google пока находится на начальной стадии, оно уже обозначило гостиницам направление для оптимизации сайтов в соответствии со стремительно разрастающимся мобильным сегментом. А маркетологам уже сейчас нужно позаботиться о будущем и принять конкретные меры.

Источник: Фулборд ИнфоLodgingInteractive.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице