Насколько важны отзывы клиентов для гостиничной отрасли? Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Вот как, согласно материалу USA Today, будут работать подобные ресурсы:

  • Обе вышеуказанные сети позволят клиентам размещать свои отзывы о той или иной гостинице непосредственно на ее сайте. Marriott к тому же соберет воедино все мнения о своих гостиницах на новом сайте Marriott Rewards Insiders, который уже насчитывает 25 000 членов.
  • Обе компании намерены тщательно отслеживать каждый отзыв, чтобы убедиться в том, что человек действительно останавливался в описанной гостинице, и, соответственно, никакого мошенничества нет.
  • Доступ к отзывам будет открыт всем, более того, любой из них можно будет выложить в Facebook или Twitter.
  • Никто не будет побуждать клиентов написать положительный отзыв.

По нашему мнению, здесь есть и плюсы, и минусы.

Минус заключается в том, что всего-навсего один обиженный клиент, поставивший перед собой задачу во что бы то ни стало отомстить гостинице, вполне сможет это сделать, особенно учитывая то, что отзывы легко выкладываются и распространяются через соцмедиа каналы.

 Пока представители гостиницы будут пытаться уладить вопрос, может быть уже поздно, и ущерб уже будет нанесен.

С другой стороны, гостиницы, позволяющие выкладывать и хорошие, и плохие отзывы сразу на свой сайт, демонстрируют клиентам, что их мнение чрезвычайно ценится.

Разумеется, всегда будут отзывы о плохом Wi-Fi и шумных номерах, но что делать с отзывами о грубом персонале или плохом обслуживании в ресторане? Хотя эти отзывы и являются однозначно негативными, на самом деле они несут в себе долгосрочный скрытый потенциал. Новый тренинг или корпоративная вылазка может быть как раз тем необходимым стимулом, который поднимет командный дух коллектива.

Но все же максимальную пользу это принесет именно бренду. По правде говоря, мы очень скептически настроены по поводу возможной выгоды всего этого мероприятия для повышения количества заказов, но не можем не признать тот факт, что возможность оставлять отзывы прямо на сайте гостиницы очень многое значит для статуса бренда.

В сущности, эти ребята говорят: «Нам нужно ваше мнение», причем им нужны отзывы абсолютно всех постояльцев, и не просто написанные на какой-то бумажке, выданной при выезде. Поэтому можно смело говорить, что бренд, настолько заботящийся и заинтересованный в своих постояльцах, несомненно, в будущем привлечет к себе еще больше клиентов.

Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу? Вы бы доверились отзыву, прочитанному непосредственно на сайте гостиницы?

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице