Новый фильм Marriott «Два швейцара 3» нацелен исключительно на азиатский рынок

«События третьей части «Двух швейцаров» были перенесены контент-студией Marriott в Сеул, а сам сюжет крутится вокруг корейской пары новобрачных, их прагматичных родителей, паркура и музыки K-pop. Все это вместе направлено на взаимодействие сугубо с азиатским рынком романтических путешествий.» — Грег Оатс

Новая часть серии короткометражек «Два швейцара» производства Marriott, действие которых всегда происходит в объектах бренда JW Marriott Hotels, вышла в свет в Корее 17 января.

Если события первых двух частей франшизы происходили, соответственно, в Лос-Анджелесе и Дубае, то в третьей части «Двух швейцаров», длящейся, между прочим, целых 35 минут, местом съемок был выбран сеульский JW Marriott Dongdaemun Square.

Объединяя креатив и культуру

По словам Дэвида Биба, вице-президента Marriott по международному брендингу и контент-маркетингу, Корея в этот раз была выбрана местом действия для того, чтобы наглядно показать масштабность бренда и его уважение к различным мировым культурам. Разумеется, что частью стратегии было также привлечение внимания со стороны чрезвычайно заманчивого азиатского рынка свадебных услуг и романтических путешествий.

Профессиональные актеры Джессика Чон и Ки Хон Ли играют корейскую пару, стремящуюся связать себя узами брака вопреки воле родителей девушки, не разделяющих намерения персонажа Хон Ли следовать своей мечте и стать певцом жанра K-pop вместо работы в семейном бизнесе. Сложностей молодым людям добавляет тот факт, что в свое время отец девушки сам отказался от мечты стать футболистом, основав тот самый семейный бизнес, чтобы прокормить жену и детей.

В фильме намеренно используется множество типичных психографических профилей и общественных нравов азиатских миллениалов.

«Мы всегда хотели снять семейную свадебную историю», — признался Биб. «Но первые два фильма были посвящены бизнес-путешествиям и технологиям, и снимались они в Калифорнии и Дубае. Поэтому в этот раз мы решили сфокусироваться на Корее, известной своими мощными свадебными и культурными традициями, а также трепетным отношением к ним со стороны самих корейцев».

Вторая сюжетная линия построена вокруг двух центральных персонажей франшизы JW Marriott, а именно двух швейцаров Кристиана и Гейджа, сыгранных Кейном Синклейром и Уилльмом Спенсером и использующих свои навыки паркура для защиты чести JW на «Международных играх швейцаров». На всякий случай: таких игр на самом деле не существует.

Как и в прошлых двух частях, основное внимание уделено, конечно же, экшн-сценам с участием Кристиана и Гейджа, но и обычных гостей при этом не обделяют экранным временем. Ну и, безусловно, во всех частях «Двух швейцаров» находится место сценам, демонстрирующим невероятную рабочую этику, безупречный сервис и командную работу со стороны персонала гостиницы даже в самых стрессовых условиях.

И именно в этом балансе развлекательной составляющей и информационного посыла бренда, причем вовсе не вульгарно-очевидного, как раз и кроется главная сила этой маркетинговой платформы. Хотя нельзя не признать, что представители старшей аудитории могут найти фильм несколько сумбурным.

В отличие от первых двух частей, особенно посвященной Дубаю, в «Двух швейцарах 3» гораздо меньше внимания уделено местным достопримечательностям. Большая часть действия происходит внутри гостиницы, что несколько удивительно для американской аудитории, ведь ранее Биб неоднократно заявлял, что любой контент от Marriott должен стимулировать людей к путешествиям. И, как правило, это подразумевало акцент на уникальных видах того или иного места.

Однако в этот в Marriott даже не скрывают, что не особенно рассчитывают на отклик со стороны американцев.

«В Корее весь институт брака и семьи, и, в частности, процесс выбора будущего супруга, а также его род деятельности и статус невероятно важны с культурной точки зрения. Именно поэтому мы сознательно уделили особое внимание паре новобрачных», — сказал Биб. «Я не хочу сказать, что фильм вообще не предназначен для американской аудитории, но в этот раз мы намеренно сделали культурный уклон в пользу целевых рынков Китая и остальной Азии вместо казавшегося очевидным показа туристических достопримечательностей Кореи».

Что дают «Два швейцара» с точки зрения бизнеса

Marriott широко используют платные каналы продвижения для привлечения траффика к своим фильмам. Самый первый «Два швейцара» собрал в YouTube 5,1 миллионов просмотров, его сиквел – 7,9 миллионов. По словам Биба, количество так называемых «просмотров до конца» у обеих частей составляет замечательные 80% и даже выше, что лишний раз доказывает верность выбранной стратегии.

«Мы тщательно отслеживаем активность и статистику пользователей, особенно на YouTube. А с учетом того, что количество просмотров каждой из двух частей составило от 5 до 7 миллионов, речь идет о весьма внушительном количестве пользователей, потенциал которых можно и нужно перенаправить на другие формы маркетинга» — резюмирует Биб.

Источник: Фулборд ИнфоSkift.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице