Обучаем персонал гостиницы сверхпродажам. Часть 3.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2.

Найдите благоприятный момент

Позвольте вашему персоналу самостоятельно определять ситуации, которые подходят для применения техники сверхпродаж – не только на их месте работы, но и во всех других сферах. К этим сферам можно отнести следующее:

  • Дополнительные опции, связанные с размещение: замена номера на более комфортный, особые услуги, шампанское в номер.
  • В ресторане: питьевая вода в бутылках, советы для заказа закусок, сочетаемость основных блюд с дополнительными, гарниры, десерты, десертное вино, человек, разбирающийся в сортах кофе, послеобеденные напитки.
  • В баре: пиво элитных сортов, легкие закуски, выпечка к кофе.

Мы уверены, что для своего бизнесе вы найдете еще больше подобных маленьких хитростей.

Важно помнить о времени – например, когда следует предлагать десерт – предложите слишком быстро и посетители скажут, что они сытые и сразу перейдут к кофе, если же предложите слишком поздно, они откажутся, потому что уже собрались идти домой.

Продолжение — Часть 4.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице