Обучаем персонал гостиницы сверхпродажам. Часть 4.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Полезные привычки

Учите ваш персонал  механически применять технику сверхпродаж:

  • Открыто задавать вопросы посетителю, чтобы понять, что ему нужно.
  • Всегда прислушиваться к просьбам и предпочтениям гостей.
  • Правильно отвечать на вопросы и давать советы или предлагать альтернативные варианты, лучше всего отвечающие требованиям постояльцев.
  • Задайте вопрос своему сотруднику: «Как бы вы описали каждый товар и каждую  услугу?».
  • Вместо заученных фраз позвольте им самостоятельно строить диалог с гостем таким образом, чтобы им было комфортно,  тогда не будет риска забыть что-то.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице