Обучаем персонал гостиницы сверхпродажам. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Знание товаров

Прежде чем персонал вашей гостиницы начнет рассказывать о товаре или услуге, рекомендовать что-либо постояльцу и использовать технику сверхпродаж, сотрудники должны хорошо разбираться в предоставляемых товарах и услугах. Могут ли они ответить на следующие вопросы:

  • Какие товары и услуги приносят высокую прибыль?
  • Что входит в каждый комплекс услуг?
  • Что в этот комплекс не включено, но это можно предложить гостью в качестве сопутствующего товара или услуги?
  • Какие ингредиенты входят в блюдо?
  • Какой у блюда вкус?
  • С чем лучше всего сочетается это блюдо?

Позвольте вашему персоналу воспользоваться всеми товарами и услугами — это не только поможет им лучше все запомнить, но теперь сотрудники будут с большей готовностью предлагать данные товары и услуги, так как они будут хорошо осведомлены. И, несомненно, им будет проще вызвать эмоциональный отклик посетителя, используя яркие описания вкуса, запаха и своих ощущений, если они будут рассказывать о своем личном опыте.

Продолжение — Часть 3.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице