Отели класса люкс используют в маркетинге воспоминания, которые они могут создать. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Марк Миллер сообщил, что новая рекламная кампания показывает эмоции, предлагая путешественникам «измерять время пребывания в отеле не количеством дней», а «количеством воспоминаний, так как не только деньги имеют цену, но и воспоминания».

В рекламах перечисляются способы, с помощью которых гости отеля могут попросить 34 тысячи служащих – называемых «леди и джентльмены отеля The Ritz-Carlton» — создать воспоминания. Среди них: «Позвольте нам придумать напиток в вашу честь», «Позвольте предложить вам поплавать с маской и трубкой при лунном свете»; «Позвольте превратить ваши выходные в медовый месяц, о котором вы и не мечтали»; «Позвольте познакомить ваших детей с большой морской черепахой»; «Позвольте нам воссоздать рецепт вашего любимого блюда из Парижа» и «Позвольте нам сделать вас капитаном вашего корабля».

Видеоролики рекламной кампании Orient-Express показывают хроники «уникального опыта», пережитого семьей Асторбит. Эти ролики могут напомнить зрителям о других вымышленных семьях, отсылающих к модным брендам, как например, семья Диор и семья Хилфигер.

Видео показывает семью Астробит, – отец Дьюк, мать Лорен, сын Максимилиан и дочь Пенелопа – их путешествие и пребывание в таких отелях, как Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро; в Machu Picchu Sanctuary Lodge и в Hotel Monasterio, расположенных в Перу; и в отеле Hotel Cipriani в Венеции. Также они путешествуют в легендарном поезде класса «люкс» Venice Simplon-Orient-Express.

«Основная идея создать мир вокруг каждого гостя», — говорит Ричард Кристиансен, креативный директор компании Chandelier Creative в Нью-Йорке, рекламном агентстве Orient-Express, — «вместо того, чтобы следовать шаблонному образцу рекламы отеля и говорить об услугах и номерах».

«Такие ролики должны больше напоминать фильм», чем традиционные рекламные кампании отелей. Он добавил, что «такая реклама похожа на опыт, который вы получаете в реальном путешествии».

Для того чтобы обратиться к молодым клиентам, обе рекламные кампании будут широко представлены в следующих социальных медиа: Facebook, Foursquare, Tumblr и Twitter, а также на сайтах The Ritz-Carlton и Orient-Express.

Сеть отелей Orient-Express хочет привлечь «29-летних инвестиционных банкиров», — заметил мистер Кристиансен, наряду с типичными клиентами в возрасте от 40 до 60 лет. Цель – рассеять представление о том, что это «скучный старый отель», — добавил он, и — «сделать бренд несколько более сексуальным».

Бюджет рекламной кампании The Ritz-Carlton оценивается в 10-15 миллионов долларов. По данным Kantar Media (часть компании WPP), в прошлом году руководство сети The Ritz-Carlton потратило на рекламу 13,5$ миллионов, в 2009 — 9,1$ миллионов, в 2008 — 17,6$ миллионов и 22,1$ миллионов в 2007 году.

Компания Orient-Express тратит около 1$ миллиона на рекламную кампанию. По данным Kantar Media, в прошлом году компания потратила $495 000, $158 000 в 2009, $496 000 в 2008 и $408 000 в 2007 году.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице