Отели класса люкс используют в маркетинге воспоминания, которые они могут создать. Часть 1.

С того момента как начался финансовый кризис, состоятельные потребители решили уменьшить значимость накопления вещей в пользу накопления положительного опыта. В результате, поставщики товаров и услуг класса люкс начали понимать, что им следует создавать для клиентов запоминающиеся моменты, а не дарить очередные сувениры, которые будут пылиться на полке (вероятнее всего с чьей-либо помощью).

В данном случае речь идет об отеле The Ritz-Carlton Hotel Company, который относится к сети отелей Marriott International. Отель организует рекламную кампанию, которая началась в четверг, ее тема: «Позвольте нам остаться с вами».

Цель измененного лозунга «Пожалуйста, оставайтесь с нами» привычного для сети отелей – показать, что воспоминания от посещения пятизвездочного отеля The Ritz-Carlton будут жить дольше, чем мягкий купальный халат.

Другая сеть дорогостоящих отелей Orient-Express Hotels предпринимает похожие шаги: в понедельник началась рекламная кампания, тема которой «Отправьтесь в путешествие непохожее на другие». В видеороликах этой рекламной кампании вымышленная семья по фамилии Асторбилт напоминает состоятельную семью из прошлого, но ее члены ведут себя очень современно, ставя положительный опыт выше материальных благ.

Orient-Express и The Ritz-Carlton входят в число отелей класса люкс, которые продолжают делать рекламу, несмотря на проблемы, с которыми столкнулась американская экономика. К ним относятся также такие отели как, Luxury Collection, часть отелей Starwood Hotels and Resorts, Conrad Hotels and Resorts, знаменитый бренд Hilton Worldwide и Four Seasons Hotels and Resorts.

«В настоящее время наш торговый оборот выше, чем в прошлом году, количество забронированных на будущее номеров также превышает показатели прошлого года», — отметил Крис Габалдон, директор отдела продаж и специалист по рынку сбыта The Ritz-Carlton.

«Я говорю об этом с опаской», — добавил он, так как «экономика все еще находится на начальном этапе восстановления».

И все же, «одна сфера жизни, на которую вероятнее всего потратит деньги состоятельный клиент — путешествия», — сказал мистер Габалдон. «Это практически способ вознаградить себя за то, что удалось пережить тяжелые времена».

Его коллега в компании Orient-Express Дэвид Вильямс, главный специалист по рынку сбыта, поддержал это мнение. «На данный момент, доход вырос приблизительно на 40-50 % по сравнению с прошлым годом», — заметил мистер Вильямс, — «и тенденция бронирования все еще выглядит ободряющее».

«Мы не закрываем глаза на происходящее, но наши клиенты все также не унывают», — добавил он.

И все-таки подтолкнуть даже богатых людей на траты в это время совсем не просто.

«Роскошь не является необходимостью», — говорит Марк Миллер, начальник стратегического отдела в рекламном агентстве отеля The Ritz-Carlton, в рекламном агентстве Team One Advertising in El Segundo, Calif., и в части агентств Saatchi & Saatchi, относящихся к медиа группе Publicis Groupe.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице