Отражаются ли резкие перемены на ваших сотрудниках?

В нынешнюю эпоху тотальных сокращений работодателю приходится действовать творчески, дабы быть уверенным, что его подчиненные чувствуют себя ценными и востребованными. Отражаются ли резкие перемены на ваших сотрудниках?

В нынешних реалиях в сфере гостиничного бизнеса попросту невозможно существование компаний, которые бы успешно развивались без серьезных изменений. Изменения касаются различных сфер: технологические нововведения, кадровые изменения, ротация руководящего звена и даже постоянное изменение предпочтений постояльцев и отраслевых трендов.

При неверном подходе изменения могут запросто разрушить организацию и вогнать в стресс работников. Чтобы смягчить напряжение и вообще всевозможные нежелательные побочные эффекты перемен, компании должны тщательно и заранее проработать свою организационную структуру. Те, кто последует этим путем, получат ощутимое преимущество перед конкурентами.

Какие наиболее распространенные факторы перемен мы сегодня видим? Планирование цен – основная проблема в наше время. Менеджеры по планированию цен номерного фонда пытаются одновременно следовать рекомендациям OTA (OpenTravel Alliance) и эффективно работать с автозаказами. Особенно это относится к небольшим частным отелям, поскольку сфера онлайнового туристического бизнеса стремительно развивается. Как вы заставите интернет-подкованного клиента бронировать номер не через соответствующие сервисы, а непосредственно в гостинице?

Положение фактических ценообразователей заставляет менеджеров по планированию цен осваивать новые технологии. Учитывая бешеный темп, с которым новый софт и соотвествующее оборудование появляются на рынке, все более и более проблематичным становится одновременно следовать новым тенденциям и оставаться конкурентоспособным.

Возможное решение: Сделайте собрание, на котором люди смогут делиться идеями и наиболее удачными практическими решениями. Убедитесь, что разговор ориентирован на результат, а тема обсуждения в равной мере интересует всех собравшихся. Этот шаг позволит быстрее повысить личный уровень и корпоративный дух менеджеров по планированию.

Следующим фактором, обусловившим перемены в гостиничном бизнесе, являются обновления систем управления гостиницей. Хотя они и позволяют повысить эффективность работы, технологические изменения непосредственно влияют на работников, поскольку устоявшаяся схема работы меняется. Привычный повседневный ход событий жестко и кардинально прерывается. Изучение новых или обновленных систем управления может понизить продуктивность работы и при этом повысить уровень стресса среди работников.

Возможное решение: Тщательно подготовленный обучающий курс позволит избежать болезненных последствий столкновения с новыми технологиями. Составьте план, с помощью которого сотрудники обучаться работе с новой технологией, при этом обязательно отметьте, как и чем именно внедренные изменения упростят их работу. В случае если руководство предпримет достаточно усилий для обучения персонала обращению с новой системой, большая часть их опасений испарится по прошествии первых нескольких сеансов работы, после чего начнется процесс привыкания.

В нынешней экономической ситуации все находятся в состоянии боевой готовности, потому сейчас как никогда важно эффективно реагировать на произошедшие перемены, даже если Вы столкнулись с чем-то совершенно для вас новым.

Вдобавок к необходимости идти в ногу с технологическими новинками, повысилась рабочая загрузка персонала при одновременном снижении ресурсной базы, что в итоге обусловило более высокий уровень нагрузки. В целях экономии средств многие компании провели реструктуризацию, сократили штат и урезали соцпакет. Но что происходит, когда должности постоянно меняются или вовсе ликвидируются?

В New York City’s Yotel, открывшемся в июне 2011, трудится робот (по имени Yobot), который отвечает за багаж постояльцев. Будет ли увеличение скорости передвижения роботов означать фактический конец профессии носильщика? Скорее всего, нет. Это больше похоже на рыночную стратегию, нежели на реальное решение кадрового вопроса. Тем не менее, это событие прекрасно отображает, каким образом технологии могут создать атмосферу напряжения и неуверенности среди персонала ввиду нестабильности их работы.

На основании данных Центра по профилактике и контролю заболеваемости (CDC) «Высокий темп упразднения старых должностей и создания новых может, в том числе, привести к высокому уровню стресса из-за хронической неуверенности и неопределенности персонала, особенно по той причине, что оплата труда со всевозможными льготами, равно как и условия самой работы, на свежесозданных должностях могут быть соответственно ниже и хуже».

Ротация руководящего звена или смена фактического владельца,управляющего делает обстановку особенно хаотичной, усложняя реализацию как краткосрочных, так и долгоиграющих проектов.

Эффективный инициатор перемен

Центр по профилактике и контролю заболеваемости утверждает: «повышенная приспосабливаемость, ответственность и возможность получения новых знаний, присущие большинству нынешних должностей, могут способствовать получению персоналом большего удовлетворения от работы и благоприятной атмосфере в коллективе в целом».

В большинстве случаев руководитель берет на себя роль инициатора перемен. С целью способствования переменам он должен использовать сочетание различных техник, главной из которых является получение поддержки и одобрения персоналом нововведений. Если вы начнете внедрение изменений с мелочей, это позволит получить большую поддержку подчиненных.

Ответственность за внедрение изменений может пасть на кого угодно в организации.

В гостиничном бизнесе персонал наиболее ориентирован на нужды постояльцев. Именно они могут дать огромное количество информации, касающейся нынешних предпочтений и тенденций.

К примеру, широкое распространение бутиков и люксового сегмента, а также потребность постояльцев в более индивидуальном сервисе и подходе заставляют менеджеров из кожи вон лезть, лишь бы выделить свою гостиницу. Понимание нужд ваших постояльцев позволит гостинице получить большую долю рынка. Дайте вашим работникам высказаться, и внимательно слушайте, что они расскажут о постояльцах и о рабочей обстановке в целом.

Каким образом можно создать наибольшее число инициаторов перемен внутри организации? Эта задача ложиться на плечи нескольких людей. Высшему руководству необходимо создать как можно более свободную обстановку, которая уменьшит страх служащих низшего звена контактировать с ним.

Тут нужен механизм, своеобразный канал, по которому идеи смогли бы доходить до самого верха. Это можно реализовать путем опросов общественного мнения или даже размещения ящика для предложений. Возможно даже, что наибольшую ответственность следует возложить как раз на персонал. Им нужно дать мотивацию для того, чтобы улучшать компанию и не пропускать потенциально отличные идеи.

Вялые апатичные работники просто продолжат ежедневно тянуть свою лямку. А вот те, кто откликнется, возможно, и есть ваши будущие суперзвезды.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице