Почему мобильный сегмент так важен для гостиничного бизнеса. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Мобильный сегмент гостиничного бизнеса

Очень часто приходится слышать о том, что владельцы гостиниц не считают создание мобильной версии сайта таким уж необходимым занятием. Их доводы основываются на том, что для ресторанов и мелкого бизнеса это, безусловно, важно, но так как далеко не всегда люди бронируют номер в гостинице именно посредством мобильных устройств, то вряд ли средства, затраченные на оптимизацию сайта, себя окупят. Что ж, если эта статья все еще не убедила Вас в обратном, мы представим Вашему вниманию еще несколько фактов, которые должны окончательно изменить подобное отношение:

  • 44% туристов и 47% бизнес-постояльцев исследуют предложения гостиниц именно со своих мобильных устройств;
  • 25% туристов и 33% бизнес-постояльцев уже бронировали номера со своих мобильных устройств;
  • 58% туристов заинтересованы в выборе гостиницы, расположенной рядом с каким-то конкретным объектом;
  • согласно информации Google с октября 2010 года мобильные поисковые запросы, связанные с выбором гостиниц, возросли на 7 000%!

(Данные предоставлены PhoCus Wright, Inc. и Google)

Мало того, что использование смартфонов неуклонно растет, большой процент их владельцев использует мобильные устройства исключительно для вышеописанных целей. Если Вы – владелец гостиницы, и на Вашем сайте присутствует любая флеш-анимация, знайте, что владельцы iPhone не смогут увидеть подобные изображения на своем телефоне. Так что просто зайдите на свой сайт с помощью iPhone и ответьте на три простых вопроса: что видят пользователи, заходя на Ваш сайт именно с этого устройства? Совпадает ли увиденное с тем образом гостиницы, который, по-Вашему, должен вырисовываться у пользователя при посещении сайта? Захотели бы вы сами забронировать номер с такого сайта? Если пользователю придется применить недюжинные навыки только для того, чтобы найти раздел бронирования или посмотреть фотографии номеров, вероятность в итоге заполучить клиента стремительно снижается.

Следующие шаги

Всем владельцам нужно, наконец, осознать важность оптимизированной под мобильные устройства версии сайта. Это не только повысит мобильное поисковое ранжирование сайта, но и значительно увеличит его привлекательность в глазах пользователей, ищущих информацию о Вашей гостинице. Хотя для открытия на мобильных устройствах исключительно текстовые сайты предпочтительнее, чем стандартные, с ростом количества пользователей смартфонов TIG Global рекомендует создавать мобильные сайты, оптимизированные именно для такого рода устройств, то есть с поддержкой технологии swipe и функции мультитач. Но одного факта наличия мобильного сайта недостаточно. У Вас одновременно должна быть четкая стратегия развития мобильного сегмента, задействующая соответствующие соцмедиа-каналы и учитывающая текущие тенденции онлайн-маркетинга. Как уже упоминалось ранее, 92% пользователей ищут какую-либо информацию о местности или расположенных на ней объектах со своих мобильных устройств. Поэтому, если у Вас в гостинице есть ресторан или спа-салон, удостоверьтесь, что эти данные легко доступны пользователям, ищущим подобную информацию о вас. Причем это должно касаться как странички на Google Places и профилей в Twitter и Facebook, так и геолокационных сервисов вроде Foursquare. В идеале у Вас должно быть все вышеперечисленное.

Кроме того, создав мобильную версию сайта, не сидите, сложа руки. Для полноценной работы сайта не стесняйтесь его раскручивать. Используйте все преимущества QR-кодов или контекстной рекламы для того, чтобы выставить Ваш новый сайт напоказ и продемонстрировать пользователям, что Вы придерживаетесь всех новых тенденций. Поисковые системы позволяют Вам сфокусироваться на конкретных моделях мобильных устройств, и, как уже было сказано, Google Adwords рассматривает вашу стартовую страницу в качестве основного фактора качественной оценки.

Сегодня как никогда важно начать проработку сегмента мобильного маркетинга. В гостиничном бизнесе эта ниша стремительно развивается, и 2012 год однозначно можно назвать годом мобильного сегмента.

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице