ReviewPro: Исследование клиентов для отелей

Правила игры в гостиничном бизнесе изменились. В самом центре этих изменений размещается гость отеля и растущее стремление клиентов делиться своими впечатлениями об отелях с другими людьми в интернете. Сегодня онлайн отзывы и другой пользовательский контент (UGC) оказывают существенное влияние как на отдельные отели, так и на отельные сети.

Компания ReviewPro зародилась на основании идеи о том, что, если отели будут прислушиваться к тому, что клиенты говорят о них онлайн, и вступать с ними в диалог, они смогут усовершенствовать клиентский опыт и вызвать рост прибыли. ReviewPro была основана в 2008 году и запустила стандартную версию продукта Standard Version (beta) в апреле 2009 года, а усовершенствованную версию продукта Advanced Version (beta) – в сентябре того же года. Мы начали осуществлять продажи в том же месяце и, начиная с того момента, наша клиентская база увеличилась до нескольких тысяч отелей. Мы смогли достичь столь стремительного роста благодаря тому, что мы приносим результаты, которые можно измерить и оценить, и помогаем нашим клиентам получать прибыль от использования социальных сетей.

В высококонкурентной среде, в которой онлайн репутация оказывает прямое влияние на уровень продаж, крайне важно найти подходящее решение, с помощью которого можно воспользоваться всеми преимуществами ключевого, по мнению многих экспертов, тренда, влияющего на гостиничный бизнес в последние годы. ReviewPro – это идеальный партнер, предлагающий продукты, которые разработаны специально с целью удовлетворить потребности отдельных отелей, отельных сетей и управляющих активами. ReviewPro помогает отельерам получать прибыль от использования социальных сетей.

Отели

Репутация = прибыль

93% гостей отелей находятся под влиянием отзывов, и большинство из них не забронировали бы отель, на найдя отзывов о нем. Но в современных условиях, когда среднестатистический клиент посещает более дюжины вебсайтов, прежде чем забронировать номер, управление онлайн репутацией может быть сложной и трудоемкой задачей.

Для отелей репутация – это прибыль

Опытные профессионалы отельного бизнеса знают, как использовать отзывы гостей из социальных сетей и анкет клиентов, чтобы увеличить эффективность деятельности отеля. Наш набор веб-инструментов облегчает процесс мониторинга, анализа, управления и развития онлайн репутации вашего отеля на просторах сотен источников с целью увеличения уровня удовлетворенности гостей и роста прибыли.

Рестораны

Онлайн отзывы играют важную роль в процессе принятия решения клиентами при выборе ресторана или бара. Так как все больше любителей ресторанов осуществляют поиск информации и новых мест онлайн, и бронируют столики в интернете, сильная положительная онлайн репутация оказывает все большее влияние на потенциальную прибыль ресторана или бара.

По результатам недавнего исследования, повышение онлайн рейтинга на половину звезды приводит к росту на 30% – 49% вероятности того, что ресторан будет полностью заполнен в течение ресторанного час-пика. Однако, учитывая столь большое количество социальных сетей и сайтов отзывов, управление онлайн репутацией является трудной и трудоемкой задачей.

Управляйте своей репутацией. Увеличивайте свою прибыль

Благодаря набору веб-инструментов ReviewPro специалисты ресторанного бизнеса могут с легкостью осуществлять мониторинг, управление и улучшение онлайн репутации, увеличивать число бронирований и незапланированных посещений, а в конечном итоге – увеличивать прибыль.

ReviewPro предоставляет вам инструмент, необходимый для решения следующих задач:

  • Оптимизация сердней стоимости номера, наполняемости отеля и RevPAR индекса благодаря сравнению информации о вашей системе цен и онлайн репутации с аналогичной информацией о Ваших прямых конкурентах.
  • Управление и анализ отзывов клиентов на более чем 40 языках, опубликованных на более чем 100 сайтах отзывов об отелях и онлайн турагентств во всем мире.
  • Выявление положительных и отрицательных тенденций в целях усовершенствования продукта, системы обслуживания и операционного процесса с помощью семантического анализа онлайн отзывов.
  • Сравнительный конкурентный анализ индекса удовлетворенности клиентов по сравнению с Вашими прямыми конкурентами как на уровне индивидуальных отелей, так и на уровне бренда в целом с помощью Global Review Index™ и других видов операционного анализа, нацеленных на разработку конкретных действий по решению возникших проблем.
  • Мониторинг, взаимодействие и обратная связь с обсуждениями и комментариями в социальных медиа, касающихся вашего отеля или бренда.

Отправьте запрос на бесплатную демоверсию ReviewPro reviewpro.com

Источник: ReviewPro.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице