Секреты контент-маркетинга: как создавать свежий и не банальный контент

Подсчитать количество всех работающих гостиниц на нашей планете – занятие не из легких. По самым скромным подсчетам эта цифра колеблется от 180 до 500 тысяч, но какой бы она на самом деле ни была, одно можно сказать точно: их очень много, а генерируемого ими контента еще больше.

И в этом море контента категорически не приветствуются повторы, а любые свежие идеи быстро перестают давать результат, теряя эффективность при каждом последующем копировании. Лишним будет говорить, что в этих условиях важность создания уникальных постов или совершенно нового подхода к их написанию переоценить сложно.

Но как же найти этот новый ракурс и таки создать инновационную контент-стратегию? Что ж, в вопросе генерирования эффективных идей нет каких-то единых готовых правил, но кое-что вы все же можете сделать.

Общайтесь с людьми

Даже если за создание контента несете ответственность только вы, никто не отнимает у вас право устраивать мозговые штурмы. Привлекайте коллег, друзей и клиентов, причем даже тех, которые никак не связаны с маркетингом. Секрет состоит в непрерывном общении. Разговаривайте с коллегами и клиентами об их планах, ожиданиях и имеющемся опыте, а также расспрашивайте о самых лучших и худших воспоминаниях от пребывания в гостиницах. Чем с большим количеством людей вы пообщаетесь, тем выше вероятность того, что вас осенит потрясающая идея.

Будьте открытым и авантюрным

Невозможно наткнуться на свежую идею, исследуя исключительно старые и давно протоптанные маршруты. Необходимо найти в себе желание узнавать новое. Ищете какие-то необычные мероприятия или достопримечательности в окрестностях гостиницы? Если так, забудьте о стандартных путеводителях и не пытайтесь позаимствовать что-то у конкурентов. Безусловно, указать путь к неизвестному нельзя, но подготовить благоприятную почву для неожиданных открытий можно и нужно. Выходите за пределы шаблонов, общайтесь с людьми и прислушивайтесь к интуиции. Наконец, старайтесь говорить «да» чаще, чем «нет».

Не нужно заново изобретать колесо, но всегда можно посмотреть на те же вещи с другого ракурса, особенно если добавить немного личного мнения. Если вы прислушаетесь к внутреннему голосу и доверитесь собственным наблюдениям, то заметите, что информация в путеводителях и блогах других гостиниц об одних и тех же объектах далеко не всегда совпадает с вашим мнением. Поэтому всегда делитесь исключительно собственным взглядом, и ваши гости это оценят.

Исследуя местные достопримечательности, не забудьте взять с собой блокнот и ручку. Как правило, лучшие идеи приходят вовсе не за рабочим столом, поэтому будьте готовы фиксировать их на ходу.

Исследуйте

Даже если вы целенаправленно ничего не ищете, всегда есть шанс случайно наткнуться на новые идеи и ракурсы. Читайте местные газеты и сайты, общайтесь с останавливающимися у вас путешественниками и мониторьте соцсети, чтобы быть в курсе происходящего в регионе. Наконец, участвуйте в Twitter-чатах, связанных с тематикой путешествий и гостиничной отрасли. Чем больше вы исследуете и погружаетесь в тему вопроса, тем больше у вас будет шансов на возникновение новых идей и их успешную реализацию в виде контента.

Привлекайте специалистов

На самом деле, в наше время придумать что-то принципиально новое действительно очень сложно, поэтому иногда есть смысл воспользоваться сторонней помощью. Для привлечения как можно большего количества ценных мнений обратитесь к копирайтерам-фрилансерам и местным экспертам. Других способов получения свежих взглядов на старые объекты, идей о новых достопримечательностях и наводок на скрытые сокровища, попросту не существует.

Источник: Фулборд Инфоehotelier.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице