Составляющие гостиничного маркетинга. Часть 3.

Продолжение. Начал — Часть 1Часть 2.

Дизайн

В дизайне сайтов существуют две крайности и один компромисс. Первая крайность – это пиршество креатива и попытка сделать самый невероятный сайт. Хотя это, безусловно, очень заманчиво и тешит эго некоторых владельцев, эффективность такого подхода весьма сомнительна. Другая крайность – это создание безликого сайта, фактически представляющего собой только инструмент для осуществления бронирований, но никоим образом не способствующего укреплению имиджа гостиницы. Золотая же середина, как всегда, труднодостижима. Она одновременно требует идеальных познаний и соблюдения всех составляющих эффективных продаж с сайта и радующего глаз внешнего вида.

Для этого целесообразно поручить веб-дизайн специалистам с большим опытом создания сайтов именно для гостиничного бизнеса. В противном случае приоритеты могут быть расставлены неверно, что, в свою очередь, негативно скажется на количестве заказов. Вообще же существуют вполне конкретные факторы, влияющие на количество осуществляемых бронирований непосредственно с сайта гостиницы. Помните: у сайта гостиницы есть в распоряжении от 3 до 7 секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя и заставить его разбираться дальше, а впоследствии – сделать заказ. Также учитывайте, что человек, зашедший на Ваш сайт, посетил в среднем еще 9 других сайтов гостиниц, поэтому дизайн и юзабилити стартовой страницы – ключевой момент в привлечении внимания потенциального клиента.

Но сам сайт – это только полдела, ведь Вам нужно еще выбрать хорошую платформу бронирования. Среднестатистический пользователь тратит практически столько же времени на навигацию по сайту, сколько и на сам процесс бронирования (14 минут на сайте против 11 — на бронирование). Но стоимость платформы – далеко не определяющий фактор, и если она не соответствует качеству и дизайну сайта, Вы проиграете борьбу посредникам, потому как процесс бронирования на их ресурсах максимально прост.

Резюме

Владельцам гостиниц ни в коем случае нельзя оставаться в неведении относительно маркетинговой деятельности их гостиниц. Хотя это и сугубо технический вопрос, требующий разъяснений соответствующих специалистов, убедитесь, что у Вашего маркетингового отдела существует четкий поэтапный план развития этого направления, который позволит прямым заказам с Вашего сайта стать основной статьей прибыли гостиницы.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице