Составляющие гостиничного маркетинга. Часть 1.

Каковы ключевые элементы гостиничного маркетинга? Каким образом владельцы могут быть уверены, что их маркетологи выполняют свою работу качественно?

В таком специфическом деле как гостиничный маркетинг существует целый ряд составляющих, которые владелец должен учитывать при планировании и оценке каждой своей кампании.

Хотя мы могли бы рассказать об этом намного сложнее и подробнее, в итоге решили выделить четыре основных элемента гостиничного маркетинга, которые необходимо реализовать каждому желающему улучшить свой бизнес владельцу.

В процессе общения с Вашим маркетинговым отделом или наемным агентством задавайте вопросы, позволяющие понять, что именно было предпринято в каждом конкретном случае, и создайте совместными усилиями единую маркетинговую стратегию для Вашей гостиницы. Для увеличения общего дохода и, главное, прямой прибыли, каждый из описанных составляющих можно и нужно постепенно улучшать.

Ниже мы постараемся в общих чертах описать вам значение и смысл каждого из них.

Популярность

Популярность гостиницы выражается в количестве поисковых запросов. Это очень простой фактор, который элементарно отслеживается с помощью ресурсов вроде Google Analytics или ему подобных. Поисковые запросы по наименованию бренда являются самыми перспективными из всех типов запросов, и Ваша первостепенная задача – увеличивать их количество. Разумеется, для этого можно одновременно использовать многие из имеющихся у Вас каналов, но самым быстрым и эффективным, несомненно, является визуальная реклама и увеличение осведомленности о Вашем бренде.

Хотя, существуют еще и соцмедиа, поисковая реклама и т.д. При этом не забывайте, что для владельца гостиницы самым важным инструментом была и остается информация, которой Ваши клиенты поделятся со своими друзьями, а это, в свою очередь, подразумевает безупречный сервис. Поэтому прямо сейчас Вы можете принять меры для того, чтобы Ваши постояльцы уезжали от Вас с ощущением превзойденных ожиданий. Они оставят отличные отзывы на TripAdvisor и других похожих ресурсах, поделятся ощущениями с друзьями и семьей и выложат подробный отчет на своей страничке в Facebook или Twitter.

А теперь спросите людей, ответственных у Вас за маркетинг, что они делают и уже сделали для достижения всего этого. Если у них нет плана реализации, поручите им немедленно его составить. В том случае, если получившийся план влетает Вам в копеечку, заставьте его переделать. Помните, что популяризация гостиницы занимает довольно много времени, но от этого напрямую зависит долгосрочная перспектива Вашего бизнеса.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице