Топ-менеджмент: каковы его потребности? Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

Второй вопрос

«Сколько приблизительно вы оставляете на чай обслуживающему персоналу в сутки?»

19% респондентов указали, что вообще не оставляют чаевые, а среднее значение получилось равным 5.74$.

Третий вопрос

«Какой пункт в полученном при выезде счете кажется вам наиболее возмутительным?» (Вопрос был открытым, то есть, без перечня предлагаемых вариантов ответа).

Больше половины респондентов назвали таковым плату за интернет трафик. С небольшим отставанием на втором месте шла плата за бутилированную воду.

Четвертый вопрос

«Что бы гостиницам следовало улучшить?» (Опять-таки, открытый вопрос.).

Спектр ответов получился довольно широким, некоторые люди предложили сразу несколько вариантов. Вот те из них, которые встретились у по меньшей мере четырех респондентов:

  1. Перестаньте брать дополнительную плату за всякие мелочи.
  2.  Сделайте интернет бесплатным или увеличьте его скорость.
  3. Бесплатная бутилированная вода в номере или с собой в дорогу.
  4. Ускорьте работу гостиничного парковщика.
  5. Организуйте возможность регистрации и выселения через мобильные устройства.
  6. Увеличьте диагональ телевизора в номере.

Выводы

Когда речь заходит об условиях жизни в период деловых поездок, представители высшего менеджмента оказываются вполне прагматичными и реалистичными клиентами. Все их требования элементарно выполнимы. И, оказывается, стоимость и скорость интернета по-прежнему являются главным раздражающим фактором для постояльцев.

Кстати, хотя первый вопрос и содержал слова «…кроме обеспечения качественного сна…», результаты этого исследования ярко показали всю наивность подобной формулировки.

Поэтому задумайтесь, чем в глазах клиентов может выделиться ваша гостиница, если они будет искать крепкий сон, быстрый интернет и бесплатную бутилированную воду? Вы работали над тем, чтобы ваша гостиница выводилась по большинству популярных запросов в поисковиках? Быть может, вас выделяет среди прочих репутация бренда? У вас есть какие-либо программы поощрения постоянных клиентов или клубные карты?

Похоже, что вместо ответов это исследование подняло множество вопросов. Но все же суть проблемы довольна очевидна. Последовательная реализация приоритетных бытовых потребностей поможет вам сохранить клиентов и высвободить ресурсы для планирования и воплощения следующих шагов.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице