Топ-менеджмент: каковы его потребности? Часть 1.

Что еще нужно в командировках высшему руководящему звену помимо тихого и комфортного сна? Этот вопрос в процессе недавнего исследования был задан сотням генеральных, коммерческих, финансовых, IT и операционных директоров. Результаты получились вполне конкретными, и мы настоятельно рекомендуем изучить их всем владельцам гостиниц, которые хотят угодить подобным постояльцам.

Суть исследования

Почтовый опрос проводился в течение первого квартала 2011 года среди тщательно отобранных кандидатов, а именно, представителей высшего менеджмента компаний с оборотом не менее 100 миллионов долларов, базирующихся на территории Северной Америки (78% опрошенных были американцами, 22% — канадцами). Более того, их предпочтения выяснялись только в отношении пребывания в гостиницах внутри вышеуказанного региона, не учитывая дальние маршруты вроде Европы или Азии. Ответившие на все вопросы респонденты получали денежное пожертвование в свой благотворительный фонд.

Доля ответивших составила 30%, в абсолютном выражении это 59 респондентов, из которых 53 – мужского пола. Учитывая столь низкий процент участников женского пола, их ответы были признаны статистически незначимыми и потому не анализировались. Средний возраст респондентов составил 47 лет. Семейное положение и уровень доходов не уточнялись.

За 2010 год каждый из респондентов провел в гостиницах за время деловых поездок в среднем 26 суток. Более половины опрошенных работали в компаниях, имеющих в крупных гостиничных сетях специальный корпоративный тариф. И хотя половине респондентов номер бронировал человек, в чьи рабочие обязанности это входит, любопытно, что более 90% так или иначе все равно участвовали в выборе гостиницы.

Первый вопрос

«Какие еще факторы влияют на ваш выбор гостиничного номера во время деловых поездок, кроме обеспечения качественного сна (удобная кровать, тишина в номере, идеальная вентиляция и температура воздуха) и подходящего расположения самой гостиницы?»

Далее шел перечень из 30 предлагаемых вариантов ответа. Значимость для себя каждого из них респондентам нужно было оценить по шкале от 0 (совсем не важно) до 5 (обязательно). Результаты по каждому из показателей затем суммировали, выводили среднее арифметическое и округляли до десятых. Получившиеся рейтинги поделили на 3 группы по степени значимости для опрашиваемых, а именно: Важно (4.1 – 4.8), Средне (1.7 – 3.7) и Неважно (0.4 – 1.3), причем внутри каждой из групп результаты считались статистически равными, вне зависимости от своих точных значений. Итак, что же получилось?

Факторы с рейтингом от 4.1 до 4.8, построенные в порядке убывания:

  1. Высокоскоростной доступ к интернету.
  2. Вежливое и дружелюбное отношение персонала при регистрации.
  3. Наличие в номерах бутилированной питьевой воды.
  4. Быть узнанным персоналом при регистрации.
  5. Упрощенная процедура выселения.
  6. Утренняя доставка общенациональных газет.
  7. Высококачественные полотенца.
  8. Возможность ранней регистрации и позднего выселения.
  9. Оперативная доставка завтрака в номер.
  10. Возможность заказа утреннего кофе или наличие в номере кофе-машины.
  11. Всевозможные жесты гостеприимности (к примеру, приветственный подарок).
  12. Наличие легкодоступной розетки для подзарядки телефона или иного мобильного устройства.
  13. Возможность попросить персонал разбудить Вас телефонным звонком в четко оговоренное время.

Факторы с рейтингом от 1.7 до 3.7, построенные в порядке убывания:

  1. Наличие новостных ТВ-каналов.
  2. Рабочий стол с удобным креслом и хорошим освещением.
  3. Банный халат.
  4. Утюг и гладильная доска.
  5. Меню круглосуточного обслуживания номеров.
  6. Голосовая почта.
  7. Система охраны номеров.
  8. Дорогие туалетные принадлежности и гигиенические средства.
  9. Карта местных маршрутов для пробежек.

Факторы с рейтингом от 0.4 до 1.3, построенные в порядке убывания:

  1. Вечерняя подготовка номера ко сну.
  2. Наличие в номере информации об акциях, мероприятиях и т.д.
  3. Платные фильмы.
  4. Проигрыватель дисков, радио или iPod.
  5. Мини-бар.
  6. Прейскурант гостиничных товаров и/или бланк заказа.
  7. Журналы в номере (Обратите внимание: этот пункт занял самое последнее место в общем списке с рейтингом всего 0.4!).

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице