Управление доходами: планирование и реализация в гостиницах любого типа и размера. Часть 3.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2.

В первых двух частях мы давали рекомендации касательно того, как увеличить прибыль в периоды спада спроса или межсезонья. В третьей части мы расскажем о рекомендованной стратегии поведения в периоды высокого или избыточного спроса.

Что делать в периоды высокого спроса (применимо при ожидаемой заполняемости не менее 85%):

  1. Откажитесь на этот период от всех крупных скидок и дисконтных программ, сохранив только обязательные, вроде американских AAA (Ассоциация автомобилистов) или AARP (Ассоциация пенсионеров). Но при этом для заполнения оставшихся свободными 5 номеров можно ввести что-нибудь наподобие специальной скидки от управляющего в размере до 20%.
  2. Очень аккуратно, но все же применяйте ограничения по времени пребывания.
  3. Минимизируйте групповые заявки, оставив только клиентов, с которыми подписаны соглашения.
  4. Уменьшите или вообще исключите 6-ти и 4-х часовую бронь.
  5. Применяйте более жесткую систему гарантий и санкций в случае отмены заказа. Например, подтверждайте бронь, осуществленную только с указанием информации о кредитной карте, причем с возможностью отмены заказа за 48 или (минимум) 24 часа.
  6. Повышайте расценки, если это сделали ваши конкуренты.
  7. Пересмотрите в сторону увеличения стоимость всех ваших спецпредложений или же ограничьте в конкретный период их количество.
  8. Предлагайте люксы и VIP-номера только по полной стоимости.
  9. Но все же не отменяйте слепо все другие брони. Заказ на несколько ночей дорогого номера, осуществленный вразрез вышеуказанным правилам, может принести вам прибыль, сопоставимую с недельной выручкой от обычного номера. Изучите внимательно историю посещений на предмет отмены заказов или неприбытий.

10. Лишний раз проверяйте все корпоративные гарантии и бронирования по кредитной карте. Ваша задача – сделать так, чтобы все номера были заполнены.

Продолжение — Часть 4.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице