Важность аналитики при работе в соцсетях

Будучи отельером, вы наверняка освещаете на своих страницах в соцсетях проходящие в регионе мероприятия, выкладываете путеводители и всевозможные статьи, которые могли бы пригодиться вашим гостям. Можно даже предположить, что время от времени вы занимаетесь самостоятельным продвижением своей гостиницы. В общем, вы способны находить и размещать массу интересного контента. Но как определить, какие именно посты по-настоящему эффективны?

К счастью, многие социальные сети предоставляют своим пользователям доступ к аналитике, которая позволяет узнать эффективность того или иного типа контента. Помимо этого, вы сможете понять, что еще интересует вашу аудиторию, и впоследствии использовать полученные данные для оптимального выбора тематики постов. На самом деле, эти несложные действия способны превратить часть вашей аудитории в гостей.

Аналитика Twitter

Чтобы зайти на страницу аналитики в Twitter, нажмите сюда. Перейдя на страницу, вы сможете увидеть полную картину вашей соцмедийной эффективности за последние 28 дней с возможностью сортировки по месяцам. Также у вас будет возможность ознакомиться со статистическими изменениями в сравнении с предыдущим месяцем.

Кроме того, вашему вниманию будут предложены некоторые любопытные факты вроде наиболее популярных твита и медиа-твита. Пролистнув страницу вниз, вы сможете увидеть также данные за предыдущий месяц. Проанализировав полученную информацию, вы сможете составить четкое представление о том, какой тип контента обеспечит максимальный уровень взаимодействия с вашей аудиторией.

В данном примере гостиница расположена в Анахайме, штат Калифорния. Большинство их твитов связаны с проходящими в округе мероприятиями, а также содержат статьи о регионе, которые могли бы пригодиться гостям. Статистика показывает, что аудитория в целом более заинтересована в информационном контенте и данных о местных мероприятиях, и это, безусловно, поможет в подборе оптимальных идей для последующих твитов.

Определяя наиболее эффективный контент, можно еще сильнее углубиться в аналитику и посмотреть, какие дни оказались для вас наиболее успешными. Это поможет понять, когда ваша аудитория наиболее активна в Twitter, и именно в эти дни недели вам следует в будущем размещать больше постов для достижения максимального результата и охвата аудитории.

Аналитика Facebook

Чтобы увидеть аналитику Facebook, достаточно перейти во вкладку «Статистика», расположенную в верхней части вашего профиля. На первой странице представлена общая статистика, наглядно показывающая изменения по сравнению с прошлой неделей.

Выбрав «Публикации», вы получите общий статистический обзор в отношении всех ваших постов на Facebook. Он включает данные об охвате и вовлеченности, которые помогут вам определиться с наиболее эффективным типом контента.

Статистика Facebook обладает всем, что может понадобиться для лучшего понимания аудитории. Здесь есть абсолютно все: от исчерпывающей информации в отношении охвата до типа пользователей, просматривающих вашу страницу.

Мониторинг отметок «Нравится» позволит оценить общую картину ваших успехов на просторах Facebook. Резкое их увеличение будет означать, что вам, скорее всего, удалось подобрать контент, заинтересовавший и привлекший аудиторию. Если же вы стали получать больше отметок «Не нравится», самое время пересмотреть свою маркетинговую стратегию и избавиться от этой неприятной тенденции. Кроме того, Facebook позволяет вам увидеть ежедневное количество просмотров вашей страницы.

Также можно узнать ежедневный охват ваших публикаций. В данном примере он остается относительно стабильным, но 16-го и 17-го числа происходит резкий скачок с последующим спадом. Очевидно, что контент, размещенный именно в эти дни, гораздо больше заинтересовал аудиторию.

Возможность получения и изучения статистической информации позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию и показывает, насколько важным инструментом является аналитика для социальных сетей. Когда все необходимые данные о вашем профиле собраны воедино, гораздо проще заниматься повышением эффективности работы в соцмедийном сегменте.

Аналитика помогает вам сразу в нескольких аспектах. Она позволяет лучше понять аудиторию, благодаря чему вы сможете оптимизировать размещаемый контент. С другой стороны, если какой-то тип контента оказался успешным, это еще не значит, что его впредь нужно использовать во всех постах. Однотипный контент рано или поздно надоедает, поэтому не бойтесь экспериментировать с чем-то новым. Возможно, это позволит вам добиться ранее недостижимых целей и получить новых потенциальных гостей.

Узнайте о том, как работать с аналитикой Pinterest.

Источник: Фулборд Инфо, e-marketingassociates.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице