4 июня практическая конференция «Управление гостиничным бизнесом» в Москве

4 июня 2014 г. мы приглашаем вас посетить VI Практическую Конференцию «Управление гостиничным бизнесом».

Гостиничный бизнес в России характеризуется дискретностью процесса развития, провалами в преемственности традиций гостеприимства и многочисленными разрывами в инфраструктурах. Многолетнее отсутствие системного подхода к развитию индустрии внутреннего туризма на государственном уровне и тривиальные ошибки в ценообразовании мешают развиваться рекреационному и познавательному туризму. Тем не менее поток деловых туристов, включая транзитных пассажиров внутри страны, неуклонно растет, а ведущие туроператоры открывают инкаминг-департаменты. Мы считаем, что новая политическая обстановка, несмотря на всю ее напряженность, тревожность и неопределенность, скорее позитивно скажется на отечественном гостиничном бизнесе вне зависимости от того, как будут развиваться события. Самое время выяснить, как управлять гостиницей эффективно, обобщить накопленный опыт и поймать вдохновение.

Спикеры:

  • Мария Аверкина, генеральный директор Авантель Клаб Истра;
  • Вадим Прасов, управляющий партнер Альянс Отель Менеджмент;
  • Дмитрий Иванов, председатель совета директоров Аврора Хоспиталити;
  • Лилия Дорохина, руководитель отдела по развитию продаж и управлению лояльностью Heliopark Hotels&Resorts;
  • Николай Нагач, генеральный директор Отель Балтия (Санкт-Петербург);
  • Полина Лебедева, директор по маркетингу IFK Hotel Management.

Предварительная программа*

Сессия 1. Максимизация доходов

  • Интегрированная концепция развития гостиницы: иерархия приоритетов.
  • Маркетинговые исследования «своими руками». Основные источники информации, анализ и «взвешенная» оценка данных.
  • Управление загруженностью круглый год. Теория и практика.
  • Управление качеством услуг: система качества и обратная связь.
  • Событийный менеджмент, продвижение информации онлайн и традиционными способами.

Сессия 2. Менеджмент оптимизации

  • Качественные характеристики и объем номерного фонда. Ничего лишнего!
  • Каталог дополнительных услуг. Меньше значит больше?
  • Информационная система гостиницы: учет, аналитика и мониторинг.
  • Преимущества новых энергосберегающих технологий.
  • Контроль работы персонала и управление сервисом.
  • Толковый аутсорсинг. Клиниг, кейтеринг, служба безопасности… что ещё?

Сессия 3. Геополитическая и макроэкономическая среда гостиничного бизнеса. Последствия больших событий

  • Влияние новых политических и экономических условий на рентабельность гостиничного бизнеса, примеры из практики.
  • Использование опыта, номерного фонда и информационных ресурсов, накопленных в ходе реализации крупных государственных проектов (Сочи, Универсиада, Чемпионат мира пот футболу, интеграция Крыма).
  • Развитие входящего туризма и поле взаимодействия с точками притяжения.

*Темы могут быть изменены спикерами. Следите за обновлениями программы!

Условия участия

  • Для владельцев, менеджмента отелей и инвесторов 15000 рублей + НДС 18%.
  • Для представителей управляющих компаний и девелоперов 21000 + НДС 18%.
  • Для поставщиков технологий и услуг в сфере гостиничного бизнеса 27000+НДС 18%.

РЕГИСТРАЦИЯ

Контакты

По вопросам партнерства и спонсорства:
Екатерина Улицкая
Руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 120)
E-mail: ESokolova@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Андрей Соголаев
Менеджер отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 113)
E-mail: ASogolaev@ahconferences.com

По вопросам выступления на конференции:
Анастасия Таршилова
Руководитель отдела программ
Тел.: +7 (495) 790-78-15 (доб. 107)
E-mail: ATarshilova@ahconferences.com

По вопросам информационного партнерства:
Мария Валиева
pr-менеджер
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 122)
E-mail: Mvalieva@ahconferences.com

Место проведения: Шератон Палас Отель.

Источник: AHConferences.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице