Идеальный механизм работы заведения

Каждый владелец хочет, чтобы его кафе, ресторан или бар работали без сбоев. А в идеале — с минимальным вмешательством в него управленца. Возможно ли это?

Своим опытом по созданию безупречного сервиса и воспитанию персонала поделится генеральный директор, тренер-консультант направления «Ресторан» компании Restteam, международный тренер компании Carlson Restaurant Worldwide Inc. Алексей Кислов. Семинары состоятся в рамках выставки «HoReCa Expo Ural» 1-3 марта 2016 года.

Эксперт прошел все ступени карьеры в сфере общественного питания, начиная от официанта, заканчивая генеральным директором компании по ресторанному консалтингу. Алексей персонально участвовал в подготовке более чем 7000 сотрудников ресторанов, а также участвовал в открытии четырех ресторанов в Москве и ресторана в Джакарте (Индонезия).

Спикер проведет ряд семинаров на темы: «Как повысить удовлетворенность сотрудников зарплатой, не увеличивая ФОТ», «Как избежать утечки продукции в ресторане без постоянных тотальных инвентаризаций», «Как открыть ресторан правильно. Подводные камни и прочий мусор», «Прибыль в ресторане. Это не сложно!». Вход на все семинары платный, число мест ограничено. Подать заявку можно по электронной почте: congress@expo96.com.

Источник: expo96.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице