Оригинальная барная карта: как составить?

По разнообразию напитков, оформлению карты и ее содержанию гости заведения судят о статусе заведения.

В рамках специализированной выставки «HoReCa Expo Ural» представители компании «Эгго» совместно с «БАРом, который работает в МИНУС» проведут мастер-класс по формированию барной карты. А пока — несколько советов от специалистов:

  • Карта должна быть ясна и понятна всем- от специалиста до дилетанта . Необходимое требование:
    переписывать с этикеток всё, что указывает на их принадлежность к определенным категориям. Также в меню должно быть указание емкости напитков.
  • Если название напитка или коктейля указано на английском языке, обязателен перевод.
  • По статистике, люди в первую очередь обращают внимание на правую страницу, а именно на ее центр и нижнюю половину. Вывод прост: хотите повысить спрос к определенному напитку или специальному предложению — поместите его на эту часть страницы.
  • Не стоит делать карту бара очень дорогой и долговечной — лучше использовать небольшие карточки, обновляя цены и ассортимент.
  • В карте бара не должно быть орфографических ошибок! Как говорится, без комментариев.

Подробнее о барной карте Вы сможете узнать в рамках мастер-класса, который состоится в рамках выставки 1-3 марта в МВЦ Екатеринбург-ЭКСПО, павильон 1.

Источник: horeca.expo96.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице